Газ 53 регулировка карбюратора
Содержание:
- Устройство
- Карбюратор на газ 53
- ЗИЛ Помощник по хозяйству 1987, двигатель гибридный 6.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
- Особенности модернизированного двигателя
- Режимы работы, идеальная характеристика карбюратора.
- Регулировка
- Неисправности карбюратора
- ЗИЛ Помощник по хозяйству › Бортжурнал › Регулировка и настройка кабюратора (карб газ 53).
- Процесс регулировки
- Отрегулировка карбюратора на газ 53
- Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Газ 53
Устройство
К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.
Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.
Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.
Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.
Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.
Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.
Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.
Главная дозирующая система
Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.
Система холостого хода
Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.
Поплавковая камера
Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.
О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)
Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как.
ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.
Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска горочки на ХХ применим для любых карбюраторо.
Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.
Ускорительный насос
В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.
Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов
Ограничитель числа оборотов
Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.
Система пуска
Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.
При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.
Карбюратор на газ 53
На что стоит обратить свое внимание, и немедленно обратиться к специалистам для починки карбюратор на газ 53? В первую очередь, выход черного дыма из выхлопной трубы, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, при появлении провалов при ускорении в работе ДВС. Также недостаток мощности, рывки при движении, неудовлетворительный разгон двигателя
В компании Альфа Авто Вы можете приобрести по доступной и выгодной цене все для ремонта карбюратора – начиная от отдельных элементов и заканчивая автохимией и маслами. Консультанты магазина помогут Вам собрать в один заказ все необходимое, а также проконтролировать своевременную доставку. С нами Вы не только приобретете детали и аксессуары по выгодной цене для любой марки автомобиля, но будете уверенны в их отличном качестве. Обращайтесь к нам уже сегодня, и мы оперативно придем на помощь.
1006015
Вал распределительный ГАЗ 406 двигатель (карбюратор)
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 3500 руб.
К 151
Игла карбюратора ГАЗ 2410,3302
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 30 руб.
К 151
Игла карбюратора ГАЗ 2410,3302 UNIKAP
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 80 руб.
К-126БЭ
Карбюратор ГАЗ-53
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 2650 руб.
К 151
Карбюратор ГАЗ 2410-3302 402 двигатель
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 6200 руб.
К 151С
Карбюратор ГАЗ 2410-3302 402 двигатель
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 6500 руб.
СОЛЕКС
Карбюратор ГАЗ 3110,3302 406 двигатель
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 2100 руб.
СОЛЕКС
Карбюратор ГАЗ 3302 ДААЗ
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 5500 руб.
К 151Д
Карбюратор ГАЗ 3302,2217 406 двигатель
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 11500 руб.
CW 151D
Карбюратор ГАЗ 3302,2217 406 двигатель WEBER
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 4700 руб.
К 151Т
Карбюратор ГАЗ-3302 двигатель УМЗ-4215,10
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 4350 руб.
К-126
Карбюратор ГАЗ-53 старого образца
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 4100 руб.
К135-1107010
Карбюратор ГАЗ-53,3307 ПЕКАР
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 9750 руб.
К126БГ
Карбюратор ГАЗ-53,3307 ПЕКАР универсальный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 2350 руб.
К135-МУ
Карбюратор ГАЗ-53,3307,66,ПАЗ
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 8780 руб.
К 151Е
Карбюратор УАЗ
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 3960 руб.
К 126Г
Карбюратор УАЗ
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 1950 руб.
К 151В
Карбюратор УАЗ 31512,3741 УМЗ 4178
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 4350 руб.
Коллектор выпускной ГАЗ 3302 двигатель УМЗ (карбюратор)
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 5650 руб.
421,3709
Микропереключатель карбюратора ГАЗ 2410-3302 К-151
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 150 руб.
К-151
Прокладка карбюратора ГАЗ 2410-3110
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 20 руб.
К-151
Прокладка карбюратора ГАЗ 2410-3110 металлоасбест
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 20 руб.
Прокладка карбюратора ГАЗ 2410-3302 текстолит
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 80 руб.
К-151.
Прокладка карбюратора ГАЗ, УАЗ верхней крышки
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 8 руб.
Прокладки карбюратора К-151 комплект
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 50 руб.
Солекс
Ремкомплект карбюратора ГАЗ 2410
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 110 руб.
Солекс
Ремкомплект карбюратора ГАЗ 31029 полный
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 110 руб.
Солекс
Ремкомплект карбюратора ГАЗ 3110
В наличии
Цена в Евро: 0.00
Цена: 110 руб.
Солекс
Ремкомплект карбюратора ГАЗ 3302
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 120 руб.
Солекс
Ремкомплект карбюратора ГАЗ 3302 полный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 110 руб.
Ремкомплект карбюратора К-126
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 70 руб.
Ремкомплект карбюратора К-126ГУ УАЗ
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 160 руб.
Ремкомплект карбюратора К-126Н
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 60 руб.
Ремкомплект карбюратора К-126Н.
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 40 руб.
Ремкомплект карбюратора К-135 ГАЗ-53,3307
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 400 руб.
Ремкомплект карбюратора К-151 полный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 120 руб.
ДААЗ
Ремкомплект карбюратора К-151 полный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 390 руб.
ПЕКАР
Ремкомплект карбюратора К-151 полный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 180 руб.
1100444
Ремкомплект карбюратора К-151Д
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 150 руб.
Ремкомплект карбюратора К-151Д
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 150 руб.
Ремкомплект карбюратора К-151Д полный 30 деталей
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 450 руб.
Ремкомплект карбюратора К-151С ГАЗ 3110-3302
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 250 руб.
1100444
Ремкомплект карбюратора К-151С полный
Под заказ
Цена в Евро: 0.00
Цена: 350 руб.
ЗИЛ Помощник по хозяйству 1987, двигатель гибридный 6.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 8
Еще я ставил бензаносос от г-53, зиловский часто греется и не качает бензин…
Он мне никакой не нужен я на метана круглый год!
кинь все разобранное в ацетон. и прокладки поменяй. такая штука была у меня. воздух сосало. сейчас как часики. обычно, как белый налет появляется в жиклерах.
Как таково надобность в карбюраторе практически отпала, т.к. езжу на метана а от карба рабочая часть только дросельные заслонки и все! А ацетон белый налёт не берёт я последний раз чистил вд40 забил на ночь все откисло и утром промышленности свежей вд и пробыл компрессором заменил прокладки и все стало идеально, но как перешёл на метан так ине помню как бензин пахнет)))
Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.
Режимы работы, идеальная характеристика карбюратора.
Мощность двигателей внутреннего сгорания определяется энергией, которая заключена в топливе и высвобождается при сгорании. Для достижения большей или меньшей мощности необходимо, соответственно, подавать в двигатель большее или меньшее количество топлива. В то же время для сгорания топлива необходим окислитель — воздух. Именно воздух фактически засасывается поршнями двигателя на тактах впуска. Педалью «газа», связанной с дроссельными заслонками карбюратора, водитель может только ограничить доступ воздуха в двигатель или напротив разрешить двигателю наполняться до предела. Карбюратор в свою очередь должен автоматически отслеживать расход воздуха, поступающий в двигатель, и подавать пропорциональное количество бензина.
Таким образом, расположенными на выходе карбюратора дроссельными заслонками регулируется количество приготовленной смеси воздуха и топлива, а значит и нагрузка двигателя. Полная нагрузка соответствует максимальным открытиям дросселя и характеризуется наибольшим поступлением горючей смеси в цилиндры. На «полном» дросселе двигатель развивает наибольшую мощность, достижимую при данной частоте вращения. Для легковых автомобилей доля полных нагрузок в реальной эксплуатации невелика — около 10…15%. Для грузовиков, наоборот, режимы полных нагрузок занимают до 50% времени работы. Противоположным полной нагрузке является холостой ход. Применительно к автомобилю это работа двигателя с отключенной коробкой передач, независимо от того, какова частота вращения двигателя. Все промежуточные режимы (от холостого хода до полных нагрузок) попадают под определение частичные нагрузки.
Изменение количества смеси, проходящей через карбюратор, происходит и при постоянном положении дросселя в случае изменения частоты вращения двигателя (количества рабочих циклов в единицу времени). В целом нагрузка и частота вращения определяют режим работы двигателя.
Автомобильный двигатель работает в огромном разнообразии эксплуатационных режимов вызванных изменяющейся дорожной обстановкой или желанием водителя. Каждый режим движения требует своей величины мощности двигателя, каждому режиму работы соответствует определенный расход воздуха и должен соответствовать определенный состав смеси. Под составом смеси понимается соотношение между количеством воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Теоретически полное сгорание одного килограмма бензина произойдет в том случае, если при этом будет участвовать чуть меньше 15 килограммов воздуха. Величина эта определяется химическими реакциями горения и зависит от состава самого топлива. Однако в реальных условиях оказывается выгоднее поддерживать состав смеси хотя и близко к названной величине, но с отклонениями в ту или иную сторону. Смесь, в которой топлива меньше чем теоретически необходимо, называется бедной; в которой больше — богатой. Для количественной оценки принято использовать коэффициент избытка воздуха а, показывающий избыток воздуха в смеси:
Регулировка
Карбюратор К126Б (также и карбюратор К135) имеет несколько регулировок:
- холостого хода;
- уровня бензина в поплавковой камере;
- хода поршенька насоса-ускорителя;
- момент включения системы экономайзера.
Только одна регулировка производится без разборки самого карбюратора – это работа двигателя на холостом ходу. Такую процедуру и выполняют чаще всего, ее может выполнить любой водитель. Остальные регулировки лучше доверить специалистам, но часто находятся умельцы, которые делают любые настройки своими руками. Для правильной регулировки ХХ двигатель должен быть технически исправен, работать без перебоев должны все цилиндры.
Регулировка холостого хода:
- на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
- запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
-
винтом количества
выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими; - закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
- тоже проделываем со второй камерой;
- винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
- при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.
Купить карбюратор К135 не составляет проблем – он продается во многих автомагазинах. Правда, цена на подобное устройство немаленькая – порядка 7000-8000 рублей. К126Б сейчас в магазинах уже не встретить, он давно снят с производства. Но по объявлениям их продают нередко, и можно купить практически новый карбюратор
(2500-3000 рублей). Ремкомплект на модель К135 в среднем стоит 250-300 рублей.
Post Views:
7
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора
Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом.
В машинах марки ГАЗ-53 на двигателях ЗМЗ-53 установлены карбюратор К-126 и К-135. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ-130 и Москвич-412, то можно увидеть, что они очень похожи. Разница здесь очевидна в габаритах и возможностях его регулировки. Именно это и определяет некоторые особенности, которые обладают карбюраторы для ГАЗ-53.
Виды карбюраторов К-126
Каждый карбюратор имеет системы, которые помогают ему правильно функционировать в определенных условиях. Есть еще и дополнения, которые помогают им правильно функционировать (к их числу, например, относятся соленоиды, предназначенные для прекращения подачи топлива или гасители скачков давления). Не рекомендуется делать снятие таких узлов, ведь это окажет заметное влияние на работу двигателя.
Итак, любой карбюратор для ГАЗ-53 будет состоять из следующих деталей:
- Поплавковая камера;
- Воздушная заслонка;
- Система холостого хода;
- Ускорительный насос;
- Переходная система;
- Главная дозирующая система карбюратора;
- Экономайзер.
Схема карбюратора К-126
Неисправности карбюратора
В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. Помимо повышенного расхода топлива характерны следующие признаки неисправностей:
- Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
- Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
- Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
- При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
- Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
- Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
- Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.
Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53
Ремонт карбюратора в первую очередь подразумевает промывку и продувку всех систем . Для этого карбюратор
снимают и разбирают, чтобы почистить все жиклеры.
ЗИЛ Помощник по хозяйству › Бортжурнал › Регулировка и настройка кабюратора (карб газ 53).
Всем привет! Стоит у меня такой карб газоновский визуально на фото он, номер не знаю на самам карбе 2 надписи уровень, и на обороте сделано в России. Вот такая проблемка вроде мелочь но и в тоже время не мелочь собрал мотор и теперь время настройки мотора. свечи перебрал крышка трамблера и провода новые, зажигание выставлено. На холостых вроде работает чисто, но нажимаешь педаль газа и провал или глохнет или подгазнешь пару раз разгазовывается максимальные обороты не развивает, тронутся не получается нормально машина не едет, в общем кошмар, карб чистил можно сказать слегка частичной разборкой тоесть снял верхнюю крышку уровень в норме, жиклеры продул вроде везде дуется. Хотя до ремонта не чихало и не кашляло ехало вроде пормально. Бензин вроде нормальный фирмы ГАЗПРОМ. В общем помогайте раскажите что в нем чистить то еще что крутить можно а куда не лезть.П.С. С карбюратором вопрос решен, вылечил путем полной разборки, чистки вэдэшкой + компрессор и настройкой по мануалу.
Процесс регулировки
- Прежде, чем начать работу с некорректно работающим карбюратором нужно его разобрать. Демонтаж следует начать со снятия воздушного фильтра, после чего можно отключить приводы дроссельной и воздушной заслонки, а затем убрать топливный шланг. Карбюратор находится на фланце впускного трубопровода в стандартном двигателе, устанавливаемом в газ 53.
- После этого все элементы устройства следует очистить при помощи бензина, а затем приступить собственно к регулировке.
В нижней части устройства можно найти деталь, по форме напоминающую гриб. Именно так выглядит центробежно-вакуумный ограничитель оборотов. Данный регулятор позволяет настроить максимально возможное количество оборотов коленвала. Если этот показатель будет превышен, детали двигателя будут быстро изнашиваться, а количество потребляемого топлива увеличится.
Осуществить регулировку карбюратора газ 53 можно, сократив проходное сечение жиклеров, однако этого недостаточно. В результате этого действия уменьшится количество потребляемого топлива, однако подача воздуха останется на прежнем уровне, что приведет к нестабильной работе всей двигательной системы в целом.
В некоторых случаях более практичной мерой будет увеличение проходного сечения жиклеров, что позволит нивелировать эффект обеднения, которым «грешат» практически все карбюраторы, выпущенные в 21 веке.
В большинстве случаев карбюраторы регулируются с учетом средней температуры, при которой двигатель будет полностью прогреваться, однако в случае, если ожидается использование автомобиля в жестких температурных условиях, настройки следует сместить в сторону обогащения. Кроме того в подобных условиях двигатель нельзя запускать без термостата, а в подкапотном пространстве должна иметься дополнительная теплоизоляция.
В общем, при настройке карбюратора следует исходить из тех условий, в которых двигатель будет эксплуатироваться. Нельзя, чтобы жиклеры не соответствовали марке карбюратора, воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а герметичность всей двигательной системы должна быть соблюдена, только так можно будет добиться идеальной работы двигателя в заданных условиях.
Отрегулировка карбюратора на газ 53
Состоит карбюратор из следующих деталей: поплавковая камера; воздушная заслонка; система холостого хода; ускорительный насос; переходная система; дозирующая система; экономайзер.
Каждый элемент выполняет свою функцию – так например, поплавковая система держит стабильным уровень горючего, воздушная заслонка дает возможность запускать двигатель холодным, а укорительный насос обеспечивает впрыскивание дополнительного топлива при разгоне автомобиля на силовой агрегат, чтобы избежать резкой остановки.
Все неисправности карбюратора этой модели связанные, прежде всего, с неэкономичным большим расходом топлива. И отрегулировка карбюратора на газ 53 идет:
- холостого хода;
- хода поршня ускорительного насоса;
- включение экономайзера;
- уровень топлива в поплавковой камере.
Только в первом пункте настройка идет без разбора карбюратора непосредственно. В случаи других настроек лучше обратится к специалистам, и не заниматься «самолечением» детали по кустарным умельцам
Стоит обратить также внимание, что во всех других вариантах двигатель обязательно должен быть исправен и отлично работать
Много дельных видео Вы можете найти на просторах сети для того, чтобы получить визуальную демонстрацию процедуры для общего ознакомления, или же для приобретения практического опыта.
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Газ 53
Регулировка карбюратора ГАЗ-53
Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).
Так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор
Карбюратор изначально имел марку К126Б, последующая его модификация К135 (К135М). Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. Теперь увидеть уровень бензина стало невозможно.