Чью сборку kia rio лучше взять и в какой комплектации
Содержание:
- Где на планете производят сборку Рио?
- Общая информация про КИА
- История
- В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
- Обратная сторона “локализации”
- Где собирают Киа Спортейдж
- KIA Центр на Копейском — официальный дилер КИА Моторс
- Технические характеристики
- Нынешнее положение и намерения на будущее
- Популярные теги
- В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
- КИА среднего класса
- Подводим итоги
Где на планете производят сборку Рио?
После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их. Таким образом удается снизить затраты на логистические услуги, что позволяет производителю предложить максимально демократичный ценник на Киа Рио.
Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2016 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.
Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.
- 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
- По 2 завода функционируют в России и Китае.
- По одному сборочному предприятию имеют территории:
- США и Индии;
- Эквадора и Украины;
- Филиппин и Турции;
- Словакии и Индонезии.
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
Завод «Автотор» в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
История
Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.
В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia[источник не указан 809 дней].
В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).
Kia Opirus
В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.
В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.
После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.
Kia Quoris
В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %.
В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.
Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.
Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.
В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.
Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:
- В Калининграде — «Автотор»;
- В Казахстане — «Азия Авто»;
- В Южной Корее.
Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.
Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.
Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.
Обратная сторона “локализации”
Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?
“За чей счет банкет?”
Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.
Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.
Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.
В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.
В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.
В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.
Трагедия российского автопрома
Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.
В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.
Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.
Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.
В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.
Где собирают Киа Спортейдж
В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию
Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции
Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.
Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.
Завод Киа Спортейдж в Словакии
Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.
Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.
На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.
Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.
Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.
Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.
Как определить, где собирают Киа Спортейдж
Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская
В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.
Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.
Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.
Выводы делайте сами.
KIA Центр на Копейском — официальный дилер КИА Моторс
Официальный дилер КИА в Челябинске предлагает выбрать и купить практичный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям надежности и безопасности. Если вас интересует приемлемая цена, респектабельный внешний вид автомобиля, сбалансированная ходовая часть и приемистый двигатель, то именно КИА станет оптимальным вариантом выбора. Автосалон «КИА Центр на Копейском» — это специалисты самого высокого уровня, готовые прийти на помощь и предоставить исчерпывающую информацию по всем вопросам выбора автомобиля. Это безупречный сервис и возможность купить КИА в Челябинске в необходимой комплектации и с полным набором дополнительного функционала. Это отсутствие дефектов транспортных средств, и предпродажная подготовка автомобиля в соответствии с пожеланием покупателя. Практический опыт сотрудников салона гарантирует быстрое оформление всей юридической и финансовой документации необходимой для приобретения автомобиля. Продажа КИА проходит с соблюдением действующего законодательства РФ, исключаются любые риски и спорные ситуации. Все автомобили KIA поставляются с гарантированными техническими характеристиками и параметрами, указанными в сопроводительной документации. Покупка автомобиля возможна в любом из удобных для вас вариантов: лизинг, рассрочка, Trade-in, кредит. Автомобили КИА предлагаются в практически любой из существующих комплектаций. Все представленные на сайте компании варианты кузова доступны для наших покупателей, что еще раз подтверждает наше стремление работать для клиента и ориентироваться на полное удовлетворение спроса потребителей. Высокий результат во всех сферах деятельности автосалона — главный постулат нашей компании, который позволяет нам оставаться на лидирующих позициях. KIA от официального дилера «Центр на Копейском» (город Челябинск) — это профессиональное сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей в соответствии с нормативами производителя. Сервис KIA укомплектован современным оборудованием, позволяющим быстро и эффективно произвести необходимые операции по проверке состояния автомобиля и устранить выявленные неисправности. Для удобства клиентов и для осуществления осознанного выбора автомобиля, наш автосалон KIA предоставляет право воспользоваться бесплатной услугой — тест-драйв. Это позволит вам оценить превосходные характеристики автомобиля, качество комфорта и характер машины. В автосалоне компании вы всегда можете рассчитывать на бесплатную консультацию по всем вопросам выбора и приобретения автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 334 л.с. | 395 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.
- Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
- Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.
Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Весной 2018 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.
Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-производителя «КИА».
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
КИА среднего класса
KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.
Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.
Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.
Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней
Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.
С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.
Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля
Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями
Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.
Подводим итоги
Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.
Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?
Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной. Фото: Киа Спортейдж 2017
Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.
Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.
Фото: завод Киа Моторс в Словакии Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.