Новая нива 2020 года

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2020 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2021 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2020 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2020 2021 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Дизайн

Вряд ли найдется хоть один российский житель, который не знает как выглядит Лада Нива. Простые формы, отсутствие «наворотов» и дизайнерских изысков – залог «классики». Сущность прослеживается во всех очертаниях: небольшой внедорожник с квадратными формами. Оптика также не претендует на роскошь, представляя только круглые галогеновые фары. Солидный дорожный просвет необходим для штурмования внедорожья. Конечно, невозможно отрицать устаревший внешний вид, но из-за множества достоинств, поклонники готовы мириться с дизайнерскими несовершенствами.

Внутри также нет никаких сюрпризов: старомодно и безхитростно. Здесь не нашлось место кожи и мягкому пластику. Дешевые материалы «добивает» плохая сборка с огромными зазорами. Пользователи уверены, что настоящая Нива должна «скрипеть и свистеть». В то же время управление всеми системами максимально понятно: только ползунки и крутилки. Несмотря на отсутствие боковой поддержки и тщательной настройки, передние кресла получились удобными.

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

А как же гордость нивоводов — страшное рулевое колесо размером с мельничное? Где оно теперь? Неужели его выкинули в мусорку? Нет! Его бережно сохранили, и оно продолжает стабильно думать, что поворачивать передние колёса оно должно одно безо всякой помощи отличного гидроусилителя, который уже более десятка лет присутствует в автомобиле.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют. Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы. На закуску завершает консоль небольшая панель с USB портом, розеткой на 12V, кнопки управления подогревом передних сидений и ручка регулировки боковых зеркал.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками. Посадочное место не менее удобное, чем было ранее, к тому же есть возможность отрегулировать водительское сиденья по вертикали (приподнять или опустить вниз).

Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку. В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Проходимость

Клиренс кроссовера от Renaut – 21 см. Это вполне достойно для наших непростых условий эксплуатации, поэтому, стоит ожидать сравнимую величину на вазовском автомобиле. «Переедет» и подвесная система. Однако, в Тольятти подчёркивают, что их детище не станет «паркетником». Инженеры обещают высокий уровень проходимости. Как этого удастся добиться? Пока неизвестно.

Моторы и КПП

О Лада 4×4 Vision последние новости утверждают, что европейские силовые агрегаты у нас не появятся – они излишне современные. Турбомоторы, Евро-6 – все эти «навороты» ни к чему доступному внедорожнику. А расход топлива не настолько заботит российских покупателей. Скорее всего, объёмы двигателей останутся «старыми».

  • «атмосферники» на 1600 «кубиков» и ровно 2 литра. Они развивают, соответственно, 114 и 143 силы;
  • единственный полуторалитровый турбодизель. 109 «лошадей» — такова его отдача.

Альтернатива пятиступенчатой «механике» — старенький (зато недорогой) четырёхступенчатый «автомат». Но он будет доступен исключительно для самой мощной бензиновой версии. Впрочем, точные данные появятся, когда станет известно новая Нива 4х4 2020 года фото, цена, начало продаж в нашей стране.

Безопасность

До того, как состоится начало продаж Нива 4х4 2020 в России, пассивная безопасность этого автомобиля неизвестна. Конечно, потом Авторевю проведёт краш-тест – в этом сомнений нет.

А пока можно использовать «косвенный» показатель «второго» Дастера, страна сборки которого – Румыния. В Европе он (под брендом Dacia) получил три года назад лишь три звезды из пяти. По нынешним меркам скромный результат даже для «бюджетника». Но недосягаемый для «старой» Нивы и её «наследницы», выпускаемой с крестом Chevrolet.

Экстерьер

Судя по концепт-кару (а серийных машин не существует) Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года смотрится очень мощно. Если, например, Рено Дастер – типичный «простачок», то здесь ситуация полностью иная. Повсюду видна работа дизайнеров. И это не может не радовать тех, кто хочет купить Лада 4×4 Vision.

Основные изменения внешнего вида такие:

  • литера «Х» везде – на бортах (в виде «печатей»), бамперах и т.д. Даже оптика и колёсные диски – и те в виде этой буквы. Правда, сколько будет стоить ремонт даже после лёгкого ДТП? Это вопрос;
  • задние фонари вызовут приступ ностальгии у «жигулистов». Они ведь от «трёшки», ВАЗ-2103! Конечно, это лишь стилизация, а «начинка» – и вовсе светодиодная;
  • пятидверный кузов уже «в базе». Причём, рукоятки дверей второго ряда искусно спрятали.

Ведь отзывы владельцев содержали, в том числе, вечную критику тесноты внутри. Окей, компоновщики поступили радикально. Получите и распишитесь. Хотя, видео обзор отмечает, что конечно, есть и фамильные особенности. Это ведь Нива, а не безымянный «китаец». Так вот, на задних стойках есть вентиляционные решётки – такие же, как и у всеми нами известной машины.

Интерьер

Салон, конечно, полностью новый. Он явно проектировался именно с учётом, что будущий автомобиль – «мужской», грубый, «настоящий». Крупные клавиши, «лопата» рычага коробки передач – эти элементы, заметные на фото салона явно сделаны нарочито внушительными.

Основные изменения салона:

  • «иксы» и здесь. А именно – на панелях дверей и вентиляционных решётках;
  • виртуальная комбинация приборов. Прежняя Нива о ней и не мечтала;
  • крупный тачскрин медиасистемы. Какова диагональ? Не сообщается;
  • климат-контроль выполнен в виде «крутилок», в которые «вписаны» дисплей. Популярное решение у некоторых автобрендов. Но для Лады – в новинку.

Технические характеристики

У внедорожника Нива 4х4 2020, технические характеристики не похожи на таковые у какой-либо вазовских моделей. Почему так? Всё дело в том, что собственный проект на стадии доводочных испытаний был наглухо «зарублен» французами из Renault. Их можно понять. Незачем иметь в «обойме» несколько машин, габариты и цены которых схожи, но платформы – разные. Это непозволительно дорого!

Так у автомобиля Лада Нива 4х4 2020 комплектации и цены, технические характеристики станут практически одинаковыми с «реношным» Дастером. Правда, не нынешним. Уже несколько лет в Европе и даже Украине продаётся кроссовер второго поколения. Именно его и возьмут за основу.

Багажник заметно увеличится. Точные цифры не ясны, но стоит ориентироваться на «дастеровские» 445 литров. Колёсная база у Дастера – без малого 2.7 метра. О Нива 4х4 2020 свежие новости не пишут, что она останется ровно такой же, до миллиметра. Но то, что цифры будут сопоставимыми – это бесспорно.

Технические характеристики

В новом поколении Лада 4х4 2020 полностью сохранила весовые и размерные характеристики предшественника. Кузов с пропорциональными габаритными соотношениями 3720х1680 и 1640 мм опирается на ходовую часть с колёсной базой 2200 и внедорожным 220-миллиметровым клиренсом.

Высокий дорожный просвет и короткие свесы определяют пригодность автомобиля для преодоления глубоких бродов и участков со сложным рельефом.

Подвеска шасси комбинированная, передняя – независимая рычажного типа, задняя – полузависимая торсионная. В активе ходовой части дисковые и колодочные тормоза, стабилизаторы и системы активной безопасности.

  • Бюджетный ценовой уровень российского вездехода сказывается на мощности двигателя. Новая Лада Нива 4х4 2020 модельного года получит 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом всего 106 л.с.
  • К двигателю прилагается укомплектованная двухступенчатой раздаточной коробкой 5-скоростная механическая трансмиссия, передающая мощность в равных долях на оба моста.

Тест-драйв показал умеренные для своего класса стартовые и скоростные параметры, которые частично компенсируются неплохими внедорожными характеристиками. Время набора первой сотни составляет, более 19 сек, максимальная скорость немногим более 140 км/ч. Также не радует расход бензина в количестве 10,5 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Снизу автомобиля

Установлены новые опоры двигателя. В передней части особых
изменений нет, та же самая подвеска, тормоза. Все комплектации идут с системой
АБС, на каждое колесо устанавливается датчик скорости.

На коробке передач установлен пластиковый цилиндр сцепления, который иногда преподносит проблемы. По рулевому управлению проблем не возникает, сейчас все Нивы идут с ГУРом. По системе выпуска также нет вопросов.

Ступичный узел нового образца. Передние подшипники теперь не
требуют регулировки. На карданах поставили вместо крестовин ШРУСы.

Эта конструкция надежнее, и шума от нее меньше. По задней
части с 1977 года никаких изменений нет.

Те же самые продольные штанги, балка, задний мост,
амортизаторы. Проверенная временем конструкция. По раздаточным коробкам
нареканий не возникает, шум в некоторой степени удалось снизить.

Узел надежный, служит долго. По коробке передач тоже проблем
не возникает. Она проверенная и надежная, хорошо держит нагрузку. Двигатель
также надежный, проблем не доставляет.

Нужны ли были изменения этому автомобилю – сложно сказать. Ниву всегда покупали не за технические решения, а за брутальность, уникальную проходимость, ремонтопригодность, простоту обслуживания, дешевизну содержания. АвтоВАЗ не стоит на месте. Приятно, что проводятся какие-то улучшения, модернизация.

Что вы думаете о проведенных доработках новой Нивы?
Напишите, нужны ли они были, или стоило улучшить что-то другое.

Технические характеристики

Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:

  • бензиновым;
  • дизельным;
  • гибридным.

Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.

Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.

Экстерьер

Привычно и несколько утилитарно смотрится модернизированная Нива на фото во всех проекциях. Наиболее выигрышная в плане декора фронтальная сторона нового городского внедорожника демонстрирует:

  • угловатый квадратный передок с небольшим наклоном капота, комбинированными поворотниками и классическими круглыми фарами головной оптики;
  • дополненную хромированным фирменным логотипом массивную пластиковую облицовку радиатора;
  • врезанный в боковины фигурного бампера комплект противотуманных плафонов.

Завершается компоновка передка обвесом с площадкой для крепления регистрационного знака и парой буксировочных проушин.

Минимум обновлений получил новый кузов в боковой компоновке. В поле зрения простая геометрия дверных и оконных проёмов, массивные зеркала, небольшое количество рельефа на боковинах кузова и защитная накладка порогов. Внедорожное происхождение «урбанизированной» Нивы подтверждают короткие свесы, высокий клиренс и объём высоких колёсных ниш.

Две трети площади тыльной стороны кузова занимает застеклённая в верхней наклонной секции откидная дверь. В наличии: вертикальные прямоугольники многофункциональных фонарей, площадка для номерного знака и встроенная в левую сторону пластикового бампера малокалиберная законцовка выхлопной трубы.

В целом конструкция кузова выглядит функционально и монолитно, но особых положительных эмоций не вызывает.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Интерьер

В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.

В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:

  • многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
  • анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
  • ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
  • приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
  • большой экран мультимедийного комплекса;
  • широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
  • крупные дефлекторы климатического оборудования.

В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.

Технические характеристики

Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.

Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость

Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника

Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.

Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.

Подробнее о комплектации Lada Niva 2020

В базовой версии Classic модель получает весьма скромный набор оборудования. Среди наиболее заметных опций дневные ходовые огни, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, привод и обогрев зеркал, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

Комплектация Comfort (цена 776 000 рублей) наделяет автомобиль кондиционером, подголовниками задних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком, 15-дюймовыми легкоплавными дисками вместо стальных.

Вариант Comfort Off-road Plus имеет в активе дополнительную внедорожную атрибутику: противотуманные фары, шноркель, фаркоп, рейлинги на крыше и «зубастую» резину.

Исполнению Luxe (цена 859 000 рублей) полагаются мультимедиа-система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB, 2 динамика), подогрев лобового стекла и передних сидений, камера заднего вида, задние датчики парковки, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подушка безопасности переднего пассажира. Снаружи «люксовая» Лада Нива распознается по окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей. Салон внедорожника в комплектации Luxe отделывается темно-серой тканью.

Новая Lada Niva Luxe Off-road – это черный пластиковый обвес, шноркель, фаркоп и внедорожные шины.

Фото Lada Niva Off-road

В палитру цветов кузова новой модели вошли девять обычных оттенков и одна эмаль с расцветкой «камуфляж».

Технические параметры

Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:

  • бензиновым;
  • дизельным;
  • гибридным.

На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:

  • головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
  • противотуманные фары и ходовые огни;
  • 21-дюймовые колеса;
  • наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • навигационный комплекс с 3D картами;
  • аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • круговой обзор;
  • аварийное торможение;
  • рулевой механизм с регулируемой колонкой;
  • вариаторная КПП;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • розетка 12V;
  • электропривод задней двери;
  • дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
  • специальный набор опций для зимы.

Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.

Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector