Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd le+ (12.2018 — 11.2020) — технические характеристики

Новый кузов — главные изменения

Наиболее полное представление о новом Ниссан Х-Трейл 2021 дает американская версия модели Rogue. Вариант для США традиционно выходит в свет первым. Главные изменения внешности кузова выражены в двухэтажной передней оптике, переоформленной V-образной решетке радиатора и задних фонарях. Дизайн новых бамперов поменялся несильно. Зато все комплектации подразумевают увеличенные расширители колесных арок, защищающие кузов от царапин.

В основе Nissan X-Trail нового поколения по-прежнему лежит модульная платформа CMF-C/D. Последнее обстоятельство означает снижение себестоимости разработки модели. Как следствие, цена Х-Трейла 2021 сохранит свою привлекательность. Фото новых кроссоверов не дает представления о шасси, но подвеска McPherson сохранена. Технически задний мост выполнен по многорычажной схеме, начиная с базовых комплектаций с приводом на переднюю ось, в том числе и в России.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30

Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30

В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Экстерьер Nissan X-Trail

Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.

Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.

После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.

Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?

Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.

FAQ из жизни

Q: У вариатора есть режим Спорт?

A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.

Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?

A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!

Q: Скрипит ли подвеска на морозе?

A: Нет.

Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?

A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?

Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?

A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.

Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?

A: МТС.

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

За счет чего?

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

Особенности

  • ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
  • КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
  • СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
  • ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.

Система парковки

Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.

В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.

В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.

Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.

Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.

Nissan Connect

Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.

Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.

К дополнительным опциям стоит отнести:

Водительский дисплей

Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.

Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.

На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.

Особенности:

  • Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
  • Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
  • Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
  • Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.

Другие полезные функции

Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:

  • Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
  • 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
  • Подстаканник с функцией подогрева.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.

Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.

Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.

Преимущества и недостатки

С учетом сказанного можно сказать, что Nissan X-Trail 2018 года — надежный автомобиль, который подходит для семьи из 4-5 человек.

К преимуществам стоит отнести:

  • Вместительность салона и удобство кресел;
  • Комфортабельность;
  • Высокая технологичность (большое число систем, обеспечивающих безопасность и комфорт);
  • Современный внешний вид, который стал менее угловатым;
  • Мощный мотор;
  • Универсальность (возможность поездок по бездорожью);
  • Вместительный багажный отсек;
  • Надежность;
  • Высокий клиренс и полный привод;
  • Отличная управляемость.

Из недостатков автовладельцы выделяют высокую цену (в этом сегменте у Nissan X-Trail много конкурентов), большой расход, ограниченное число ниш в салоне и жесткий салон (жалуются только некоторые автовладельцы).

Тест драйв Россия.

Тест драйв Украина.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Комплектации и цены

Версия после рестайлинга уже доступна в Европе, а начало продаж в России Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове, комплектации и цены которого объявят накануне, состоится весной следующего года. Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии в технических характеристиках предусмотрено наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели будущего кроссовера доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения. Согласно последним новостям, для базовой версии цена у официальных дилеров стартует с отметки 1 514 000 рублей.

Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года ценой 1 514 000 рублей в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб., оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса.

Все бензиновые версии комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб., а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей. Стоящая на полступеньки выше комплектация SE+ примечательна наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб., а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей соответственно.

Опознать внешне комплектацию SE Top стоимостью 1 817 000 руб. можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену СЕ Топ входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб. за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией.

Комплектации и цены

Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.

Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.

Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Подробно о Nissan X-Trail

Дизайн

Интерьер Nissan X-Trail не выглядит столь продуманным, как, например, у Volkswagen Tiguan. Но в целом он собран добротно: есть приятный на ощупь пластик, а основные органы управления находятся на своих местах и в пределах досягаемости.

А вот кнопки на руле выглядят дешево.

Nissan X-Trail

Сзади хватает дешевого твердого пластика. И у вас не уйдет много времени на то, чтобы его отыскать. Достаточно лишь сесть на задний ряд сидений. В прочем, выглядит все надежно и практично.

Экран мультимедийной системы по современным меркам не самый большой. Он, скорее, стандартный для данного класса автомобилей – 7 дюймов.

В общем, центральная консоль выглядит стандартно – никаких дизайнерских изысков. Но и придраться особо не к чему.

Вместительность

Места в Nissan X-Trail хватает, как впереди, так и сзади. Правда, электропривода регулировок водительского сидения в минимальной комплектации нет. А привод настроек переднего сидения пассажира есть и вовсе только в «топе».

Также X-Trail имеет вместительный багажник – 561 литр. Это больше, чем, например, у Hyundai Tucson (513 литров) или Kia Sportage (503 литра).

Задние сидения складываются в соотношении 60:40. Если вы сложите обе «половинки», то получите почти 2 000 литров свободного места.

Оснащение

Nissan X-Trail

В стандартной комплектации вы гарантировано получите радио и CD-плеер. Хотите мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном? Придется заплатить за комплектации подороже.

Двозонный климат-контроль есть во всех комплектациях, кроме базовой, где вы получите обычный кондиционер. Та же история и с электрическим приводом двери багажника.

Кожаный салон – только в «топе». В остальных — «тряпка».

Nissan X-Trail

Итак, минимальный список оборудования Nissan X-Trail выглядит следующим образом:

  • тканевый салон;
  • кондиционер;
  • магнитола с радио с CD-плеером;
  • четыре динамика.

Вот, собственно, и все, что вы получите в базовой комплектации.

Характеристики

В Украине X-Trail можно взять с бензиновым, либо же экономичным дизельным мотором. Дизель предлагается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Бензиновые же агрегаты в основном идут с вариатором. Хотя 2-литровый двигатель можно взять и с механикой.

Характеристики Nissan X-Trail

Топливо дизель бензин бензин
Объем мотора, л. 1,6 2 2,5
Мощность, л.с. 130 144 171
Крутящий момент, Нм 320 200 233
Расход топлива, л/100 км
город 6,2 9 11,3
трасса 4,8 6,1 6,6
средний 5,3 7,1 8,3
Объем багажника, л. 561
Клиренс, мм 210
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector