Покраска штампованных дисков своими руками

Что нужно для работы?

Чтобы осуществить покраску штампованных дисков своими руками, следует подготовить:

  • Баллончик. В среднем на четыре диска диаметром 14 дюймов уходит от 1 до 2 баллончиков емкостью по 400 миллилитров. Лучше приобрести про запас, чтобы потом не бегать впопыхах в магазин. А остаток пригодится для дальнейшего покраса. Ведь со временем на любом диске появляются сколы. Их можно скрыть той же эмалью из запасов. Поэтому покупаем минимум 3-4 баллончика.
  • Расходные материалы. Это обезжириватель и бумага.
  • Домкрат, балонник.

Чтобы не подпирать машину на кирпичи, лучше производить покраску штампованных дисков своими руками по одному колесу.

Лучшие акриловые краски для дисков

Акриловая краска подходит для всех типов колесных дисков без исключения. Цветовая палитра этих покрытий самая богатая. Купить их можно в баллонах, банках или других емкостях.

Kerry

5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Аэрозольная эмаль Kerry предназначена для покраски автомобильных дисков, а также покрытия любых металлических или загрунтованных деревянных изделий. В состав входят фирменные компоненты, которые повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию летящих камней и песка. Также краска защищает диски от коррозии и влияния дорожных реагентов.

Эмаль укрывиста, наносится без шагрени, быстро сохнет и в целом хорошо держится, не боится морозов или жары. Небольшое отверстие в форсунке обеспечивает мелкий распыл. Одного баллона хватает для покраски 4 дисков в 3-4 слоя.

Плюсы:

  • есть в большинстве автомобильных магазинов;
  • легко наносить;
  • быстро сохнет;
  • высокая износостойкость;
  • хорошая укрывистость;
  • минимальный расход.

Минусы:

цена выше средней (от 300 рублей за баллончик).

Kerry – хорошая и относительно недорогая акриловая эмаль для дисков. В ассортименте есть все базовые цвета, а вот необычные яркие оттенки лучше поискать у другого производителя.

Dupli Color

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Краска для дисков с широкой палитрой выпускается в баллончиках по 400 или 600 мл – чтобы покрасить все 4 колеса, их понадобится не меньше двух. Состав не требует особой подготовки и дополнительных расходов. Он содержит антикоррозийные компоненты, обладает отличной адгезией. Краска легко наносится, высыхает за пару минут, стойко держится – не отваливается и не трескается.

Баллон оснащен защитой от детей. Чтобы снять крышку, нужна отвертка. Мелкодисперсионный пульверизатор обеспечивает аккуратное нанесение. Он делает слой равномерным и тонким. Расход эмали минимальный.

Плюсы:

  • можно наносить без грунта;
  • удобные баллончики двух разных объемов;
  • быстро сохнет;
  • экономичный расход.

Минусы:

цена выше средней (380 рублей за баллончик).

Эмаль для дисков Dupli Color хорошо перекрывает ржавчину и увеличивает срок службы металлических изделий.

ASTROhim

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Эмаль ASTROhim образует прочное эластичное покрытие, не трескается, не шелушится, стойко переносит воздействия окружающей среды. Наносится краска просто на очищенную поверхность – грунтовать ее необязательно, покрывать сверху лаком тоже не надо. Одного баллончика хватает в аккурат на 4 диска.

Состав подходит для окрашивания всех видов дисков или любых других металлических и деревянных изделий. Мелкодисперсионный аэрозоль позволяет равномерно окрашивать самые сложные формы. Наносить краску нужно в 2-3 слоя для перекрытия другого цвета.

Плюсы:

  • экономичный расход;
  • не требует грунтовки или лакировки;
  • образует прочное эластичное покрытие;
  • удобный распылитель.

Минусы:

всего 5 оттенков в линейке.

ASTROhim – универсальная акриловая эмаль для дисков, не требующая особой подготовки. Но для большей износостойкости покрытия автолюбители все же рекомендуют предварительно грунтовать поверхность.

Kudo

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

С эмалью Kudo даже новичок справится с покраской колесных дисков. Ее легко наносить: каждый слой ложится укрывисто, но ровно и быстро сохнет. Чтобы нанести краску, дополнительные инструменты не нужны. Состав продается в удобном баллончике.

Эмаль содержит компоненты, которые делают покрытие устойчивым к мелким камням, песку и другому абразивному воздействию. Краска защищает диски от воды и дорожных реагентов, не дает им ржаветь.

На 4 колеса нужно в среднем 2-3 баллончика для плотной покраски в 3-4 слоя и перекрытия другого цвета. Предварительно поверхность рекомендуется очистить и загрунтовать.

Плюсы:

  • хорошая укрывистость;
  • быстро сохнет;
  • не боится механических повреждений;
  • ложится ровно;
  • продается во всех магазинах.

Минусы:

требовательна к подготовке поверхности.

Диски нужно красить в сухую погоду при температуре 20-25 °С. Поверхность должна быть очищена и обезжирена. При несоблюдении этих условий состав может съеживаться или трескаться.

Способы

Существует несколько методов восстановления внешнего вида данных колес:

  • Со снятием резины.
  • Без снятия.

Первый метод предполагает поездку на шиномонтаж, после чего краска наносится на голые диски. Да, нанести эмаль на такую поверхность гораздо легче. Но есть и некоторые проблемы. Если поторопиться с переобувкой и отвезти такие колеса в шиномонтаж раньше времени, есть риск, что эмаль повредится при установке покрышки. Нужно дождаться полного высыхания поверхности.

К тому же не у каждого автомобилиста есть комплект запасных колес. Да и сама стоимость шиномонтажа может составлять до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной из баллончика своими руками, то такой метод не подойдет.

Плюсы способа без разбортировки

Многие автомобилисты выбирают именно этот метод, поскольку он имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени. Справиться с работами можно за полдня. А если это производится покраска дисков из баллончика своими руками, то и вовсе за 2-3 часа. Ведь такая эмаль сохнет за 7-10 минут. К тому же нет необходимости тратить время на езду в шиномонтаж и искать второй комплект дисков.
  • Экономия денег. Чтобы покрасить диски с разбортировкой, нужно дважды посетить шиномонтаж. Это дополнительные траты. Также при обувке шины обязательно производится балансировка колеса. За все это приходится платить.

Как скрыть дефекты?

Часто случается, что на ЛКП есть сколы и царапины. Но удалять целиком слой нет смысла. Как скрыть нежелательные дефекты? Для этого наносим на поверхность «антигравий». Состав благодаря своей шагрени идеально скроет все дефекты. Это просто и удобно.

Итак, мы выяснили, как производится покраска штампованных дисков в домашних условиях.

У каждой машины одним из слабых, уязвимых мест являются автомобильные диски. Они подвергаются пагубному воздействию ударов камней, некачественных дорог, бордюров, веток, деревьев, и прочих. Со временем заводская краска стирается, изнашивается и царапается, в результате диски становятся не очень привлекательными. Чтобы вернуть им изначальную красоту и защищенность от повреждений, используется специальная краска для дисков. Сегодня выпускается большое разнообразие автомобильных красок в виде порошка, жидких составов, растворов в аэрозольных баллончиках.

Что понадобится для покраски штампованных дисков

Для покраски штампов понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. Дрель (необходимы насадки) или шлифовальная машинка.
  2. Краска в баллоне или банке и краскопульт.
  3. Растворитель.
  4. Покрытие для грунта.
  5. Спецодежда и респиратор.
  6. Фен строительный.
  7. Наждачка.
  8. Ветошь.

Инструменты и материалы для покраска дисков

Существуют такие варианты самостоятельной покраски штампованных дисков:

  1. Порошковый состав. Самый надежный вариант, но требует определенных навыков и оборудования.
  2. Жидкая резина. Процесс несложный. Покрытие защищает от царапин, при желании можно удалить.
  3. Акриловая эмаль. Самый распространенный метод покрасить штампы. Потребуются аэрозольные баллоны.
  4. Алкидно-меламиновая краска. Требуется наличие краскопульта. Поверхность получается устойчивой ко внешним воздействиям.

Эмаль

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Струя факелом

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса

Колесные диски являются важным элементом автомобиля. Они обеспечивают не только функциональность, но и придают машине особый внешний вид. Но когда литые диски находятся в изношенном и поврежденном состоянии, то о внешнем виде автомобиля говорить не приходится. Можно заменить их новыми, однако более выгодно покрасить диски самому. Как это правильно сделать, рассмотрено ниже. Чтобы лучше понять методику, не лишним будет посмотреть видео по теме. Прежде чем приступать к процессу покраски самостоятельно, следует вспомнить, что эту процедуру можно доверить и профессионалам. Если нет уверенности в своих силах, то на помощь придут специальные сервисы по восстановлению дисков. Но если все же решено покрасить диски самостоятельно, то начать следует с подготовки инструментов и расходных материалов.

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.


Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Оклейка

Если вы хотите покрасить «штампы» быстро, без снятия резины, нужно правильно обклеить ее боковины. Сделать это можно несколькими способами:

  • Малярным скотчем. Банально обклеиваем им все места, наличие краски на которых нежелательно.
  • Картами. Устанавливаем их вертикально в паз между боковиной шины и полкой диска.
  • Крупной бумагой А3 (чем выше толщина, тем лучше). Расставляем листы по кругу. Закрепляем их кусками скотча. Получится некий «барабан», который не даст краске попасть на боковину шин.
  • Старой резиной. Вырезаем с ненужной покрышки такого же диаметра боковину и просто прикладываем ее к нашему колесу. Так мы исключим попадание пыльцы на поверхность.

ABRO

Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски.

Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:

  • стойкость цвета;
  • разнообразная палитра и насыщенные цвета;
  • подходит для художественного оформления.

К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.

HB-BODY

Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.

Достоинства:

  • насыщенные цвета глянца;
  • устойчивость к повышению температурных условий;
  • безупречные показатели укрывистости.

Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.

Motip

Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.

Достоинства Мотип:

  • Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.
  • Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.
  • Отличная адгезия и укрывистость.
  • Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.
  • Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.
  • Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.

По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.

Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.

Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.

Vika

Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям.

Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.

Преимущества краски Вика для дисков:

  • устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;
  • плотность покрытия;
  • длительное применение;
  • доступная стоимость;
  • большой выбор цветовой палитры;
  • равномерная укрывистость.

Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.

Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip

Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.

Краска для изменения внешности авто – красим диски

Для колесных дисков на рынке можно найти просто огромное количество решений

При выборе вам следует обратить внимание на важные параметры продукции, которые предложены в большом ассортименте. Если будет выбрана неправильная краска, она сотрется и станет матовой или вовсе потеряет цвет в течение нескольких дней эксплуатации

Автомобильные технологии в предложении многих производителей имеют множество индивидуальных особенностей. Чтобы выбрать эмаль для дисков, вам нужно решить такие вопросы:

форма покрасочного материала – это может быть баллончик или банка с определенным объемом (0.1-0.15 л на диск будет достаточно);

цвет и эффект – доступны хром, матовые или глянцевый цвета, резиновое защитное покрытие и полимерные составы;

производитель – лучше выбрать специальное решение для авто, которое разработано для колесных дисков;

состав – лучше подобрать краску с большим количеством компонентов, готовую к использованию на вашем авто;

цена – есть решения в бюджетных сегментах, но лучше служит автомобильная эмаль из среднего и высшего класса.

Чтобы краска для автомобильных дисков была действительно качественной, можно использовать подбор по авторитетным производителям. Это бренды с достаточным опытом производства, а также большим количеством хороших отзывов от специалистов. Такая краска для вашего авто может быть от производителей Mobihel, Motip или KUDO. Что касается резиновых и полимерных покрытий, это может быть Plasti DIP, Титан или Raptor.

Как подготовить диски к качественной покраске?

Если вы покупаете эмали и лаки с высоким качеством, краска для литых дисков ляжет красиво и ровно, создаст ожидаемый эффект. Но не всегда это поможет вам получить реальные преимущества. Если подготовка будет некачественной, детали авто могут выглядеть даже после наложения краски не слишком красиво

Особенно важно хорошо подготовить колесо при наложении материалов под хром

Зачистка старой покраски обязательна, здесь важно дойти до металла, снять все слои изношенного ЛКП. Автомобильные материалы для этого помогут вам справиться с задачей быстро и просто

Резину для такого процесса лучше снять, чтобы не оклеивать ее. Красить колесо на машине недопустимо – необходимо снять его для подготовки и окрашивания. Иногда есть смысл наложить грунтовку, которую также можно купить в удобном баллончике.

https://youtube.com/watch?v=DvgzgEvOIJ0

Экспресс-окраска: четыре диска за 15 минут, пример на видео

Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться.

Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.

Порошковая покраска дисков

Порошковая окраска выполняется пескоструйной установкой. Подобная обработка представляет собой бомбардировку краски на готовое изделие. Если автовладелец имеет подобную установку, то он может с легкостью выполнить очистку дисков от старых покрытий и ржавчин. Благодаря высокому давлению воздуха установка быстро удаляет остатки и приводит штампы в чистый вид.

Главное достоинство этого метода окраски заключается в том, что поверхность намного лучше подготавливается для нанесения лакокрасочного слоя. В результате краска сможет прослужить гораздо больший срок. Кром того, в процессе окрашивания может быть применена технология покрытия фосфором. Это позволяет создавать дополнительную антикоррозийную защиту с общей толщиной в несколько микрон.

Выполняем покраску литых и кованых автомобильных колес

Судя по отзывам, многие владельцы автомобилей принимают решение самостоятельно выполнить все задачи и провести работы по наложению покрасочных материалов. Проблема в том, что часто это не позволяет достичь желаемых результатов. Если вы выполнили все стадии подготовки правильно, осталось найти место для хорошего наложения материалов. Лучше всего сделать все в камере, но можно провести работы и в простом гараже. Главное – соблюдать следующие важные стадии и особенности процедуры:

колесо располагается на удобной поверхности, чтобы не наклоняться для его покраски и иметь доступ ко всем плоскостям;

накладывается покрасочный материал в несколько слоев – нужно читать подробности в инструкции и следовать требованиям;

все детали, которые должны быть другого цвета, важно заклеить, чтобы затем не окрашивать их другими материалами;

для хрома важно выполнить до 5-6 слоев, чтобы все поверхности выглядели ровными и однородными без переходов и перепадов;

правильное размещение дисков авто должно быть таким, чтобы не двигать их в процессе покраски и после выполнения работ;

после наложения всех слоев нужно дать колесу порядка 1 часа на высыхание, но использовать деталь можно только через сутки.

Учтите, что некачественные материалы с эффектом хрома или блеска могут быстро затираться. Поэтому не стоит экономить, покупать некачественные баллончики без нормальных компонентов. Краска для дисков в баллончиках не обязательно будет плохим выбором. Можно найти прекрасные варианты материалов с хорошими свойствами. Особенно это актуально для мировых лидеров в производстве лакокрасочных материалов для автомобилей.

Грунтовка

Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.

Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.

Фосфорная покраска штампованных дисков

Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

Комфортное и доступное обслуживание в «COLORDISK»

Мы предоставляем наиболее выгодные и удобные условия обслуживания частным и корпоративным клиентам:

  • Доступное и прозрачное ценообразование;
  • Оплата наличными или по безналу;
  • Максимально оперативное исполнение заказа;
  • Индивидуальный подход;
  • Гарантии на работы и использованные ЛКМ, расходники.

Если Вы не знаете, в какой цвет покрасить штампованные диски, нужна ли им дополнительная антикоррозийная обработка или выравнивание, запишитесь в наш автосервис прямо сейчас. Менеджеры по телефону или онлайн расскажут о том, какие мы используем варианты покраски штампованных дисков, сколько времени займет процедура восстановления дисков, рассчитают приблизительную стоимость работ и подробно расскажут о преимуществах компании «COLORDISK».

Несмотря на простой внешний вид, штампованные колеса еще долго будут в моде. К тому же на таких дисках отлично смотрятся классические автомобили (особенно на разваренных, с полкой). Эти колеса очень практичные — не трескаются, а в случае повреждения легко выравниваются без какой-либо сварки. Но у этих дисков есть один огромный минус — они ржавеют. Со временем их вид портится. Поэтому встает вопрос об их восстановлении. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как произвести «редизайн», или покраску, самостоятельно.

Как делается кайма

Можно купить контурный скотч, чтобы выполнить окраску в два цвета. Стандартный вариант двухцветной окраски – кайма возле обода.
Результат всех работ будет выглядеть так:

Штампованные диски с каймой

Цвет каймы – это первый слой краски. Вернее, два или три слоя. Выполняя двухцветную окраску, помните о следующем:

  • Перед тем, как наклеить скотч, краске надо дать просохнуть. На что уходит 15-20 минут;
  • Не используйте обычный скотч вместе с контурным. Он снимется вместе с краской;
  • В примере, показанном выше, окраску могли производить так: 2-3 слоя красной эмали, сушка, один «внешний» слой.

Последний слой в завершение нужно просушить. Затем выполняют обработку лаком. Знайте, что ширина контурной ленты всегда равна 6 мм. Но это – не проблема, так как под ленту можно подклеивать полиэтилен.

Процесс обработки штамповки

Штампованный диск необходимо тщательно отмыть от посторонних загрязнений и просушить. На следующем этапе выполняется очистка ржавчины и выравнивание сварных швов, если таковые имеются. Для ускорения этой процедуры можно воспользоваться электродрелью со специальными насадками.

Труднодоступные места шкурятся самостоятельно с помощью наждачной бумаги. Накапливаемую пыль необходимо периодически смывать для очищения необработанных зон. Кроме того, непосредственно перед грунтованием и покраской надо тщательно выдуть пыль. Иначе она испортит поверхность штампованного диска после окраски. Если ржавчина въелась глубоко, придется воспользоваться специальным преобразователем.

Окончательные работы по зачистке включают в себя промывку и высушивание. Для выравнивания глубоких трещин, сколов и других изъянов используется шпатлевка. После нанесения и очищения шпатлевки поверхность следует обработать уайт-спиритом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector