Ravon r2 2017 ≈ нргшб бкюдекэжю
Содержание:
Экстерьер и кузовные проблемы Ravon R2
Ravon R2 – городской компактный автомобиль A-класса, обладающий длиной 3840 миллиметров, шириной и высотой – 1597 и 1522 мм.
Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.
Пятидверный хэтчбек отличается весьма привлекательным и стильным внешним дизайном, смотрится в целом не хуже конкурентов, таких как Hyundai i20, Fiat 500, Kia Picanto, Smart Fortwo.
Из особенностей экстерьера Равона стоит выделить:
- большие каплевидные передние фары, тянущиеся вдоль боковых линий капота;
- при малых габаритах относительно большую высоту, из-за чего авто можно принять за миниатюрный минивэн;
- оригинальные ручки задних боковых дверей – они выполнены в виде потайных клавиш, находятся непривычно высоко сзади линий остекления;
- заметно выступающий задний спойлер, обрамляющий стекло крышки багажника.
Многие потенциальные покупатели, помня катастрофическую «ржавучесть» первого Дэу Матиз, с недоверием относятся и к Равон Р2, но автопроизводитель из Узбекистана предпринял шаги для улучшения антикоррозийных свойств кузовных деталей этого автомобиля.
Хотя нужно знать, что кузовной металл здесь не подвергается оцинковке, просто он выполнен их высококачественной стали, изготовленной с применением новых технологий.
Как на сам автомобиль, так и на кузов, завод-производитель дает гарантию три года (или по пробегу 100000 км), и пока жалоб от автовладельцев по поводу ржавления немного. Из кузовных недостатков водители и собственники этой машины в отзывах чаще всего отмечают:
- довольно тонкий металл, местами он прогибается даже под нажатием пальцев руки;
- тонкий лакокрасочный слой, на котором быстро образуются сколы (хотя под ними металл не «цветет»);
- неравномерные зазоры между кузовными элементами, они могут отличаться по передним и задним дверям, по бокам крышки багажника;
- в целом не слишком хорошо выполненный заводской антикор, поэтому дополнительная антигравийная обработка хэтчбеку не помешает.
Сам кузов у машины достаточно крепкий: при вывешивании любого из колес зазоры между кузовными деталями меняются незначительно, двери закрываются хорошо, хуже захлопывается только багажная дверца (приходится больше применять усилий).
Что будет с «малышом» Р2 через 6-8 лет эксплуатации, пока сказать сложно, так как модель довольно «молода», только без должного ухода за машиной избежать ржавчины будет трудно. Как и у многих моделей авто, самыми проблемными зонами здесь считаются пороги, нижние кромки дверей, колесные арки.
Еще один недостаток Ravon R2 по «наружке» – довольно большие зазоры между ячейками передней решетки, из-за чего на радиатор могут попадать насекомые и мелкие камушки. Чтобы предостеречь от повреждений этот элемент, сзади решетки следует установить сетку.
Технические характеристики
Ravon R2 2020 года представляет собой типичного представителя недорогих городских автомобилей. Эта модель не только отличается компактными размерами (длина не превышает 3640 мм при колесной базе в 2375 мм), но и стандартной конструкцией.
Спереди у Ravon R2 размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска в виде торсионной балки. В багажный отсек хэтчбека можно вместить не более 190 литров груза. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.
Вне зависимости от типа выбранной комплектации Ravon R2 оснащается 1,25-литровым «атмосферным» двигателем, разработанным инженерами на узбекском автозаводе. Данный мотор дополняется системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность базового агрегата достигает 86 л.с., а крутящий момент равен 112 Н*м. Сочетается этот мотор только с 4-ступенчатой автоматической КПП. С такой технической частью Ravon R2 развивает первые 100 км/ч примерно за 12,4 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра бензина на загородных магистралях. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 161 км/ч.
Интерьер
Снаружи хэтчбек представляется совсем миниатюрным, хотя в салоне места не так и мало, как кажется снаружи. Машина рассчитана на пятерых человек, включая водителя, в действительности же на заднем диване сумеют свободно разместиться лишь два взрослых человека, по центру можно посадить ребенка.
Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.
Единственный недостаток — диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.
В итоге, рулевая колонка изменяет свое положение только по углу наклона, диапазон регулировки у нее не слишком велик.
Оригинальным решением является привязка к рулю приборного щитка, выполненного в мотоциклетном стиле, что обеспечивает хорошую читаемость показаний приборов вне зависимости от настроек колонки.
Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.
Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх.
В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.
Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.
Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.
Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк — наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).
Что касается места под мелкие вещи, его достаточно — в распоряжение водителя множество полочек — пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.
В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).
С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.
Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится — материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.
Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением.
У заднего дивана могут складываться не только спинки, но и сами основания (откидываются вперед), под «сидушками» виднеется окрашенный металл, шумоизоляционный или виброизоляционый материал отсутствует.
Потолочные ручки закреплены жестко, не утапливаются, боковые двери могут фиксироваться в открытом положении, хотя и без особой четкости.
Нередко водители жалуются на неудобное кресло, спина начинает болеть при поездках свыше 200 км. Некоторые автовладельцы советуют купить дополнительный поясничный упор, но и он не всем помогает, поэтому с такими сиденьями приходится мириться.
Скрипами салон особо не выделяется, хотя нельзя утверждать, что посторонние звуки совсем отсутствуют. Точнее сказать, «сверчки» встречаются, но сильно не досаждают.
Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:
- доступно регулирование водительского сидения по высоте;
- в козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант);
- на заднем диване с легкостью помещается два человека;
- салонный пластик не отличается мягкостью, зато вполне нормального качества;
- передний и задний подлокотники отсутствуют даже в максимальной комплектации;
- имеется один USB-разъем, расположенный на центральной консоли, на ней же предусмотрены по два подстаканника спереди и сзади;
- перчаточный ящик (бардачок) маленький, неудобный для пользования;
- есть много различных полостей и ниш для размещения пластиковых бутылок и всякой мелочи.
Дизайн внешнего вида и салона
Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница – не только стильный, но и привлекательный.
Ведь благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.
Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин и нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова. А так же веселят по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.
Интерьер
Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. Рулевое колесо отличается от предшественницы лишь символикой, и имеет 3 ассиметрично расположенные спицы. А за ним, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.
Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата. Между тем, вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран. И на этом экране расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.
В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 встречаются разные точки зрения. Среди достоинств внутреннего дизайна отмечают точную и качественную подгонку деталей. Но есть и немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика. Также автовладельцев расстраивает плохое качество обивочной ткани кресел и заднего дивана.
Что же касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров – кресла выполнены вполне комфортно. Во-первых присутствуют все необходимые для удобного расположения регулировки. Во-вторых диван удивляет просторным и удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.
В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении. Конечно это довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей. И к тому же он трансформируемый, ведь стоит сложить диван – его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.
В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги. Которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»
Плюсы и минусы по отзывам
С учетом сказанного и практики эксплуатации, а также отзывов владельцев, можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам машины.
Положительные отзывы:
- Равон Р2 продается по доступной цене, при достойном качестве сборки (для своего класса).
- Надежность узлов и агрегатов.
- Энергоемкая подвеска.
- Запчасти имеют сравнительно низкую стоимость. При этом авто неприхотливо в обслуживании.
- Внутри достаточно места, чтобы комфортно разместиться четырем взрослым людям. Одна из причин этого — высокий потолок в салоне.
- Богатая комплектация.
- Надежная АКПП, которая неприхотлива и надежна в работе.
- Низкий расход топлива.
- Стабильный запуск двигателя в любую погоду.
- Хорошая шумоизоляция.
- Очень неплохая динамика для такой малолитражки.
- Внешность весьма привлекательная и мало уступает более дорогим моделям.
Минусы:
- Бедная комплектация даже в «максималке».
- Некоторые запчасти имеют более высокую цену.
- Чувствительная подвеска. При снижении давления до 1,8 эта проблема частично исчезает.
- Непрогретый мотор отличается шумностью, но после достижения рабочей температуры проблема уходит;
- Нет уважения на дороге со стороны других автовладельцев.
- Некоторые авто уже продаются с проблемами — возможны сбои в работе стеклоподъемников и АБС, не всегда имеется VIN-код.
- Не удобные передние сиденья из-за которых быстро устает спина.
- Слабая шумоизоляция.
- Боковые зеркала имеют небольшие габариты, но многим этого достаточно.
- Плохой дальний свет.
- Печка в сильный холод работает плохо и в 20-25-градусный мороз приходится прогревать машину до получаса. Зимой желательно печку не выключать, ведь в ином случае окна сразу запотевают.
- Радио сбивается и приходится заново настраивать.
- У официального дилера нет дисков.
- Сзади помещается только два человека.
- Небольшой багажник.
Вне зависимости от уровня оснащенности здесь нет светодиодных фар, подлокотников, кожаного салона, отсутствует круиз-контроль и хотя бы однозонный автоматический климат-контроль, не устанавливается люк на крыше и прочее.
Разумеется, у машины не слишком вместительный салон для пассажиров, но у многих «одноклассников» салонное пространство имеет даже меньшие размеры. Еще обзорность ухудшают широкие передние стойки кузова, и хэтчбек не стоит заправлять 92-м бензином, так как двигатель начинает подтупливать.
При аккуратной эксплуатации и регулярном ТО Ravon R2 прослужит не один год, сумеет порадовать своих хозяев безотказностью, не подведет в дороге.
Конечно, если автомобиль нещадно эксплуатировать, забывать менять масло в движке, не ухаживать за кузовом, он может со временем превратиться в «ведро с болтами», только это будет уже совершенно другая история.
Модель Равон Р2 отлично подходит для города, радует невысокой ценой, легко паркуется, чуть ли не как мотоцикл. Только нужно учесть, что для дальних поездок лучше выбрать другое транспортное средство, ведь отправляться семьей в путешествие на этой машине будет весьма проблематично.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Ravon R2 – компактный пятидверный хэтчбек A-класса, имеющий колесную базу 2375 миллиметров.
Прочие характеристики автомобиля:
- диаметр разворота – 9,9 м;
- дорожный просвет – 150 мм;
- масса авто мин/макс – от 950 до 1363 кг;
- масса снаряженная – 1054 кг;
- грузоподъемность – 415 кг;
- объем бензобака – 35 л;
- максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 750/700 кг;
- тормоза передние/задние – дисковые (Ø200 мм)/барабанные (Ø237 мм);
- размеры колесных дисков – 4,5Jx13, в топовой версии – 4,5Jx14;
- размеры шин – 155/80R13 и 155/70R14;
- длина/ширина/высота багажного отсека – 548/987/435 мм.
Равон Р2 оснащается передней подвеской стандартного типа МаФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку. Машина наделяется 4-сенсорной системой ABS, электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.
Узбекский хэтчбек отличается хорошей маневренностью, достаточно энергоемкой подвеской, неплохо справляется с неровностями дороги, пробоев практически не наблюдается.
Благодаря малым габаритам авто можно легко припарковать даже на тех стоянках, где мало свободного места, машина достаточно резво разгоняется, но на скорости более 90 км/ч мотор уже начинает реветь.
О живучести ходовой части можно сказать, что практически все ее детали служат достаточно долго, каких-то характерных «болячек» отмечается немного.
Передние амортизаторы могут потечь на пробеге 50-60 тыс. км, хотя зачастую ходят и дольше. Не слишком долговечны стойки стабилизатора, но они быстро «сдаются» и на других авто, многие водители их часто считают расходниками.
Комплектации
Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:
- Comfort;
- Optimum;
- Elegant.
Комфорт
Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.
Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).
Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:
- колесами на стальных дисках R13;
- галогенными фарами;
- противотуманками «по кругу»;
- центральным замком (ЦЗ);
- передними электростеклоподъемниками,
- ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
- двумя динамиками спереди;
- полноразмерной запаской.
Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.
Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.
Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.
Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).
Оптимум
Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.
В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.
Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.
Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.
В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:
- дистанционным управлением ЦЗ;
- боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
- зеркалами в солнцезащитных козырьках;
- сигнализацией.
В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.
Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.
Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.
Элегант
В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.
Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.
В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».
Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.
Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.
Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.
Полное описание всех комплектаций показано ниже.
Цена и комплектация
На российский рынок малолитражка поступает в трех видах комплектации:
- в виде базовой модели под наименованием комплектации Comfort. Она оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет ABS, аудиосистему и две колонки, центральный замок с возможностью управления на расстоянии, а также имеет иммобилайзер. Цена – около 440 тыс. рублей;
- Optimum за около 480 тыс. рублей;
- а также Elegant, которая имеет 6 подушек безопасности, оснащена задним парктроником, кондиционером, подогревом кресел водителя и пассажира и другими «прибамбасами», что общей сложности «выльется» в сумму около 510 тыс. рублей.