Легендарные японские автомобили 1970-х
Содержание:
- Марки среднего ценового сегмента
- Nissan 300ZX
- Mitsubishi 3000GT
- Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
- HONDA ACCORD
- Toyota Century
- 10) Сенсационное будущее
- Nissan 370Z
- «Мицубиши»
- Nissan Skyline GT-R (R32)
- Хронология развития японского автопрома
- Toyota (Тойота)
- 2) Изобретательность и футуристические идеи
- Toyota Supra
- Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.
- 1. Mini Cooper S JCW
- Бессмертная японская автомобильная классика 90-х годов
Марки среднего ценового сегмента
К ним относятся машины, стоимость которых в соотношении цена — качество начинается от 830 тыс.руб до 1,4 млн. руб. От бюджетного авто эти машины отличаются высокой безопасностью, клиренсом, удобным интерьером и хорошей подвеской.
Япония
Toyota Corolla
Агрессивный дизайн, обтекаемый корпус, простой в обслуживании, отличная проходимость, широкий салон и багажник и еще куча достоинств. Все это — про прекрасного японца Toyota Corolla. Для рынка России выпускается четыре комплектации с более чем десятью вариациями.
Двигатель — 1.6 л, 140 л.с., на 100 км расходует чуть больше шести литров топлива. Все, кто когда-либо обладал этой машиной, однозначно отмечали ее превосходный характер езды. Цена такого надежного помощника в повседневной жизни варьируется от 1 млн. до 1,4 млн. рублей.
Mazda 3
Хетчбэк или седан — на выбор. Mazda 3 — идеальный вариант для тех, кто хочет приобрести динамичную, со спортивным нравом машину. В зависимости от двигателя (1.5 или 1.6), в городских условиях расходует 7,4 или 8,7 литров бензина соответственно, а на трассе — по 4,9 литров. Под капотом — 120 или 104 л.с., опять же, в зависимости от движка. Характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на трассе.
Прейскурант Mazda 3 меняется от 1 млн. до 1,4 млн рублей.
Toyota Vitz
К концу 2017 года в Японии был опубликован рейтинг самых популярных экономичных автомашин на местном рынке, и автомобильная марка Toyota заняла шестую из десяти строк рейтинга. В этом списке была и Тойота Витц.
На 100 км она тратит 2,9 л бензина. Мотор — либо 3-х либо 4-х цилиндровый с объемом один или 1.3 л. Это весьма доступный хетчбэк с просторным салоном и хорошей управляемостью. Его цена — от 450 тыс. до 1 млн руб.
Корея
Корейские авто среднего ценового сегмента можно представить тремя марками.
Kia Rio
Седан от корейского автопроизводителя Kia понравился людям со всего мира. В нем собраны такие качества как просторный салон, привлекательный внешний вид, малый расход топлива и огромный багажный отсек.
Kia Rio собрала под капотом двигатель объемом в 1.4 л и мощностью 100 «лошадок». Энергопотребляемость машины составляет 5,4 л. на 100 км в городе, а в загородном цикле — 6.4 л. Ценник этой крошки начинается от 650 тыс.руб. и доходит до 1 млн. руб.
Hyundai Solaris 1.6 л
В 2018 году авто представлено четырьмя комплектациями. Для рынка России цена стартует с отметки в 679 тысяч и достигает 940 тысяч рублей. Двигатель мощностью 123 лошадиные силы, в городском режиме расходует от 8 до 8,9 литров горючего (в зависимости от комплектации), на трассе и в смешанном цикле тратится 4,8—5,3 и 6,0-6,7 л. соответственно.
KIA Picanto
Маневренная малышка, созданная для городской жизни. С небольшим бензиновым двигателем объемом в 1.2 л имеет мощность 84 л.с. В городе расход на топливо не превысит 7,0 л, на трассе — 4,5 л, при комбинированном режиме — 5,4 л на 100 км пути.
За эту прекрасную кореянку придется раскошелиться на сумму от 570 тыс. до 875 тыс. руб.
Европа
Среди европейских авто тоже можно выделить три наиболее популярные марки.
Skoda Rapid
Автомобиль родом из Чехии имеет «движок» с турбонаддувом мощностью в 105 л.с и мотором в 1.2/1.6 л. С МКП (механической коробкой передач) седан расходует в городском цикле — 8,9 л, в загородном — 4,9 л бензина. При использовании АКП (автоматической коробки передач) расход в городе увеличивается до 10,2 л, на трассе — до 6 л, учитывая, что максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Объемное багажное отделение в 530 литров может вместить в себя все для пикника на природе. Цена составляет 495 тыс.руб.
Skoda Octavia 1.4 л
В России за этот автомобиль в новом кузове требуют от 1,106 млн. до 1,401 млн. руб. Его максимальная скорость — 223 км/ч, мощность — 150 л.с., средний расход горючего на улицах города — 6,8 л, на трассе затраты могут снизиться до 4,6 л. Это превосходный автотранспорт с просторным салоном, вместительным багажником и отличным дизайном.
Volkswagen Polo
Простой интерьер и строгий дизайн в отличном тандеме с резвой управляемостью. Имеет бензиновый двигатель с мощностью от 90 до 125 л.с.
Расход бензина:
- в городе — 7,3 л;
- на трассе —4,5— 4,8 л;
- при комбинированной езде — 5,7—5,9 л.
Цена — от 600 до 940 тысяч рублей.
Nissan 300ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом: Больше и мощнее «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0 литровый турбированный двигатель V6 способный развивать мощность в 300 л.с. и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче, вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Двигатель мог идти без турбины. Кузов можно было заказать как купе, T-top или в качестве кабриолета. Отличало 300ZX, то, что ее можно было заказать в качестве двухместной вариации автомобиля или в четырехместной конфигурации.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi 3000GT не знал компромиссов. Один из немногих японских автомобилей класса GT. В большое 2+2 местно спортивное купе устанавливался привод, на все, колеся, ставилась сдвоенная выхлопная система, система активного аэрообвеса и подвеска с электронным управлением.
В 1990-е годы 3000GT прошел через множественные изменения, хотя базовые формы и стиль остались при нем. Изначально самый мощный 3000GT был с 3.0-литровый V6 с турбинным двигателем, который делал 296 л.с. и 414 Нм крутящего момента. К середине десятилетия мощность возросла до 320 л. с. и 426 Нм крутящего момента, чтобы лучше конкурировать со своими соперниками.
Самая большая проблема, преследовавшая 3000GT на протяжении своей карьеры, был вес. Полная комплектация, спортивного автомобиля Mitsubishi почти склонили чашу весов к 1.723 кг. Может это не очень тяжелый автомобиль по сегодняшним меркам, но в начале 1990-х годов этот вес внушал страх.
Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.
Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.
1 — Lifan Smily
Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.
Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:
- слабое антикоррозийное покрытие;
- некачественные материалы;
- плохая шумоизоляция;
- ненадежные технические узлы.
При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.
2 — Citroen C2
Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.
Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.
3 – Renault Sandero
Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:
- робот 2-Tronic;
- тандем AL4/DP0.
Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:
- некачественная реализация технических узлов;
- низкий ресурс сцепления;
- задержки при переключении скоростей;
- непредсказуемость;
- частые мелкие поломки.
Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.
4 — Land Rover
Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.
В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:
- машина не обслуживается у профессионалов;
- в случае поломки ставятся дешевые детали;
- владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.
Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.
5 — VW Passat B6
Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:
- большой расход масла;
- беспричинные отказы турбины;
- растяжение цепи ГРМ.
Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.
Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.
HONDA ACCORD
Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!
MITSUBISHI GALANT
Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!
NISSAN LAUREL
Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!
HONDA CIVIC
Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.
TOYOTA CHASER
Очень крутая машина! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.
NISSAN SKYLINE
Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.
SUBARU IMPREZA
Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.
Toyota Century
Годы выпуска: 1997-
Максимальная цена: 12,538,286 иен
Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой
Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные
Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.
На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии
Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно
На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.
10) Сенсационное будущее
Модифицированная Honda Civic была представлена на салоне SEMA 2016.
Кто-то из вас наверное посчитает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и будущее японских авто-брендов под вопросом..(?) Ведь многие думают, что Корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.
Поверьте друзья нам, корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что сделали японские автомобильные компании за 30 лет, это совсем не означает, что в будущем у Корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может…
Так что со своей стороны мы не думаем, что Японские авто-бренды так легко отдадут даже пусть мизерную долю тем же самым Корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая и иная история.
В целом у японских автопроизводителей все хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно это заметно в США и в Китае. Плюс к этому, японские авто-бренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.
Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на мировом авторынке. Также, недавно компания «Honda» тоже обновила свой минивэн Odyssey Honda удивив тем самым публику своими новыми технологиями.
Компания «Nissan» разрабатывает сейчас новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.
Компания «Mazda» уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы за качество своей продукции.
Nissan 370Z
370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.
Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.
«Мицубиши»
Это крайне популярные японские машины. Марки спортивные или представительские всегда предполагают особенно высокий уровень технического оснащения, и Mitsubishi всегда предлагает своим покупателям именно такой. История компании началась в 1873-м, когда Ятаро Ивасаки открыл судоверфь. К двадцатым годам предприятие начало заниматься автомобилями, но не слишком активно, так как японский рынок не нуждался в больших количествах. Ориентация производства была связана с грузовиками и автобусами. Одной из самых известных моделей прежних лет была Mizushima — недорогая и предназначенная для перевозки людей или грузов. С шестидесятых компания начала заниматься легковыми автомобилями. Мир начал ценить японские машины. Марки, список, фото – все связанное с производством из этой восточной страны начало интересовать покупателей, и на автосалонах бренды стали занимать призовые места. Однако «Мицубиши» оставалась в тени до девяностых. Лишь в 1996 г. будет создан революционный двигатель с непосредственным впрыскиванием бензина, что послужит основой для особенно быстрых и функциональных автомобилей и станет причиной расширения выпускаемых классов. Сейчас фирма является одним из лидеров как национального, так и мирового рынка.
Nissan Skyline GT-R (R32)
Годы выпуска: 1989-1994
В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.
Хронология развития японского автопрома
- 1907 — Hatsudoki Seizo Co., Ltd. создана
- 1911 — Kaishinsha Motorcar Работы созданы
- 1917 — 1-й автомобиль Mitsubishi Motors
- 1917 — основана компания Nippon Internal Combustion Engine Co. Ltd. (интегрирована в Nissan )
- 1918 — первая машина Isuzu
- 1920-1925 — Gorham / Lila — основано производство автомобилей (слияние с Datsun )
- 1924-1927 — Отомо построен на металлургическом заводе Хакуёша в Токио.
- 1931 — Mazda-Go — компанией Toyo Kogyo corp, позже Mazda
- 1934-1957 — Охта начинает производство автомобилей
- 1936 — Изготовлен первый в мире полноприводный автомобиль Kurogane Type 95
- 1936 — первая машина Toyota ( Toyota AA )
- 1952-1966 — Prince Motor Company (интегрирована в Nissan)
- 1953-1967 — Hino Motors начинает производство автомобилей (слияние с Toyota)
- 1954 — Subaru «s первый автомобиль ( Subaru P-1 )
- 1955 — первая машина Suzuki ( Suzulight )
- 1957 — первая машина Daihatsu ( Daihatsu Midget ).
- 1963 — Honda «s первый серийный автомобиль ( Honda S500 )
- 1966 — Представлен один из самых продаваемых автомобилей всех времен, Toyota Corolla ; Nissan открывает свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Куэрнаваке, Мексика, под названием Nissan Mexicana.
- 1967 — Японская автомобильная ассоциация производителей (JAMA) основана
- 1967 — Mazda Cosmo 110S была одним из первых двух серийных автомобилей с роторным двигателем Ванкеля.
- 1977 — Добровольные ограничения экспорта ограничивают экспорт в Соединенное Королевство на пять лет; сделка продлена до 1999 г.
- 1980 г. — Япония превзошла США и стала первой в автомобилестроении; Nissan USA открывает завод в Смирне, штат Теннесси
- 1981 — Добровольные ограничения на экспорт с мая ограничивают экспорт в США до 1,68 миллиона автомобилей в год; к 1990 г. станет избыточным, поскольку производство внутри США вытесняет прямой экспорт; аналогичная политика в нескольких странах ЕС
- 1982 — Honda Accord становится первым японским автомобилем, построенным в Соединенных Штатах на производственном предприятии Honda в Мерисвилле, штат Огайо.
- 1982 — 1-я машина Mitsuoka (BUBU Shuttle 50)
- 1983 — Холден и Nissan создают совместное предприятие в Австралии; Nissan Sunny (Sentra) собран на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси
- 1984 — Toyota открывает NUMMI , первое совместное предприятие завода в Соединенных Штатах с General Motors
- 1986 — Honda запускает Acura в США.
- 1988 — Daihatsu выходит в США, впервые присутствуют все девять японских производителей; Toyota Camry станет третьим японским автомобилем, произведенным на сборочном заводе Toyota в Эрлангере, штат Кентукки
- 1989 — Toyota запускает Lexus в США.
- 1989 — Nissan запускает Infiniti в США.
- 1989 — United Australian Automobile Industries (UAAI) основана в Австралии как совместное предприятие Toyota и Holden.
- 1991 — Mazda HR-X была одним из первых водородных (в сочетании с роторным двигателем Ванкеля).
- 1994 — Япония уступила США в производстве автомобилей.
- 1996 — закрытие совместного предприятия UAAI
- 1997 — Toyota Prius был первым серийным гибридным автомобилем
- 2003 — Toyota запускает Scion
- 2004 —
- 2006 — Япония обогнала Соединенные Штаты и снова стала первой по производству автомобилей.
- 2008 — Toyota превзошла General Motors и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей.
- 2009 год — Япония обогнала Китай и стала второй по производству автомобилей.
- 2010 — 2009–2010 Отзывает автомобили Toyota
- 2011 г. — землетрясение в Тохоку отрицательно сказывается на производстве.
Toyota (Тойота)
Toyota Cresta GX71
История компании Тойота началась с мечты одного увлеченного человека — Киичиро Тойоды. Он с помощью своего отца, в 1933 году создал компанию, которой спустя годы стала великой.
Тойота это второй в мире производитель по числу выпущенных автомобилей в год. За всю свою историю, компания произвела уже более 200 миллионов автомобилей. Более того благодаря системе организации производства — Toyota Production System, автомобили этой японской марки заслужили репутацию качественных и очень надежных.
В 1989 году компания создала премиальный бренд Lexus, который на равных конкурирует с немецкими представительскими автомобилями.
2) Изобретательность и футуристические идеи
2017 Prius Prime — Спортивность, дизайн, эффективность и высокотехнологичность.
Кто-то же может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и за простоту многих моделей автомобилей…(?) На самом деле многие автомобильные компании из страны где встает солнце сегодня могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками.
Например, как вы друзья думаете, кому мировой авторынок обязан сегодня за появление гибридных машин? Конечно же компаниям «Toyota» и «Honda», которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок, рынок США.
В итоге большинство автомобильных брендов сегодня являются производителями гибридной продукции. Многие автокомпании выпускают на данный момент гибридные авто которые строятся на тех самых технологиях, что были предложены японскими авто-брендами.
Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок, по меркам самойавтопромышленности, стала популярна во всем мире.
В настоящий момент компания «Toyota» пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив тем самым в серийное производство автомобиль марки Toyota Mirai.
И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? А вспомните пожалуйста, что в гибридные автомобили когда появилась эта Toyota Prius, тоже когда-то никто не верил, тогда вы не будете так критичны.
Так что дорогие наши автомобилисты извините, ругать Японские автокомпании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать и то, что многие новаторские решения, которые мы с вами видим во многих японских авто-моделях скорее всего еще долго будут использоваться в будущих моделях машин. Но многие японские авто-бренды можно понять, ведь зачем изобретать по-новому велосипед, когда он уже придуман и пользуется хорошим спросом.(?)
Toyota Supra
Годы выпуска: 1992-2002
Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.
Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.
Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.
1. Mini Cooper S JCW
Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара. В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды. На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.
2. Hyundai i30N
Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций. Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт». На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.
3. Subaru WRX
Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований. В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный. На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.
4. BMW Z4 sDrive30i
Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером
Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание. Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики
Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.
5. Porsche 718 Cayman
Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем
Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих. В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента
Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч. Стоимость начинается от 4 180 000 рублей. Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.
Войдите для комментирования Регистрация
Бессмертная японская автомобильная классика 90-х годов
Япония — страна контрастов и странных традиций. Ей культура многообразна, сложна и зачастую непонятна стороннему наблюдателю. Странно, как в таком самобытном мире, могли появиться автомобили понятные и близкие для всех энтузиастов со всего мира. От Владивостока до западного побережья США, везде находятся ценители японского чудесного автопрома.
Десятки ориентированных на энтузиастов автомобилей раскатывали по дорогам острова и естественно за его пределами в 90-е годы. От своеобразных микроавтобусов, до солидных кроссоверов и вседорожников.
Такие легенды как Skyline GT-R, Lancer Evolution, Impreza WRX STI и Stagea 260RS получили мировую известность именно в 90-е годы.
О каждой из этих моделей можно говорить много. Все они имеют внушительный список регалий, медалей и кубков. Каждый хорош в своем классе, в своей дисциплине и легендарен по-своему. В нашем списке Top 10 самых запоминающихся автомобилей японского производства двадцатилетней давности, вы встретите имена известные, будоражащие воспоминания десятков тысяч людей по всему миру. Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-5 Miata, Nissan 300 ZX, Mazda RX-7, ностальгия в чистом виде. Их век, возможно, был краток, большинство из них с тех пор исчезли с дорог, как динозавры. Но также как и о монстрах прошлого, мы помним об этих легендарных спорткарах.
Top 10 японских спорткаров 1990-х годов