Самые дешевые в обслуживании автомобили в мире на 2020 год: топ-17

Содержание:

Дополнительные затраты на содержание машины: техобслуживание

Следующие затраты связаны с техническим обслуживанием. Если вы приобрели совершенно новый автомобиль, пробег у которого равен нулю, для него действует технический регламент, согласно которому выделяются интервалы техобслуживания. При покупке новой машины рассчитать стоимость ее обслуживания можно даже на два-три года вперед, поскольку ремонтные работы указаны в гарантийных условиях, стоимость проведения замены тех или иных материалов можно уточнить у дилера.

Если же речь идет о приобретении подержанной машины, то она, вероятнее всего, будет нуждаться либо в полном восстановлении, либо в проведении крупного технического обслуживания, включающего в себя замену большинства расходных материалов. Таким образом, стоимость владения автомобилем будет зависеть от состояния транспортного средства.

В какую сумму обойдется управление автомобилем и его содержание. Статистика по всему миру.

Каждый из нас за последние несколько лет на собственной шкуре испытал, что такое стоимость владения автомобилем. Ведь в связи с постоянным ростом цен и ростом курса доллара и вообще валюты за последние годы, наши эксплуатационные расходы на содержание личного автомобиля существенно выросли. К нашему сожалению в будущем Российских автомобилистов также ждет удорожание стоимости владения автомобилем. Но как тогда наши траты на содержание транспортных средств в стране, будут сопоставимы или  отличаться от затрат в других странах мира.(?) Давайте уважаемые читатели вместе сравним сегодняшнюю стоимость владения (содержания) автомобиля в нашей стране с другими странами мира. 

Для начала давайте уточним, с чем связаны в первую очередь расходы на содержание любого автомобиля. Конечно же главным источником таких расходов при эксплуатации автомобиля является топливо, далее идет страхование и техническое обслуживание. К сожалению из-за продолжающегося экономического кризиса в стране эти расходы сегодня существенно выросли, что безусловно ударило по карманам фактически всех автовладельцев транспортных средств. 

В итоге каждого (почти) Россиянина при покупке автомобиля в первую очередь интересуют будущие расходы на содержание его автомобиля. И только уже потом покупатели начинают думать о мощности, об управляемости, о комфортности и других технических характеристиках машины. Но еще каких-то три года назад каждый автовладелец в России мало когда задумывался о такой стоимости владения автомобилем. Как мы видим друзья, ситуация на сегодня резко поменялась. И вот почему. Мы сейчас вам расскажем. 

Приведем пример. Допустим, стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра составляет примерно 1 млн. 28о тыс. рублей. Стоимость страхования «Каско» на этот автомобиль в среднем обойдется владельцу от 90 — до 110 тыс. рублей. При пробеге 20.000 тыс. км в год на топливо владелец потратит примерно в среднем, где-то 50 тыс. рублей. 

И это всего лишь малая часть ежегодных расходов на содержание одного небольшого хэтчбека с малолитражным двигателем. Суммируем эти расходы и у нас получаются уже достаточно приличные финансовые затраты на содержание данного автомобиля

Обратите ваше внимание, что помимо этой суммы (этих затрат) владельцу предстоит еще потратиться (израсходовать деньги) на техническое обслуживание машины, а также периодически оплачивать поступающие из ГИБДД штрафы за нарушение ПДД, парковку, регулярную мойку автомобиля, оплату налогов и раз в 2 — 4 года потратиться на замену резины. В этом случае  даже владение автомобилем Volkswagen Golf каждый год будет выливаться в достаточно кругленькую сумму

Плюс еще не надо забывать и ежегодную потерю стоимости автомобиля, которая рано или поздно обязательно сыграет с владельцем злую шутку.

Эксперты компании «CarFinance» и Британский автожурнал «Auto Express» провели свое масштабное исследование с конкретной целью, выяснить, сколько же денег тратят владельцы автомобилей по всему миру на их обслуживание и содержание. 

Обратите друзья внимание, что в каждой стране свои конкретные периодические затраты на содержание и обслуживание автомобилей, которые на прямую зависят от стоимости топлива в стране, от количества установленных налогов, от стоимости страхования и от других тому подобных сборов. Таким образом можно резюмировать, что во многих странах мира затраты на содержание автомобиля могут быть существенно выше, чем в той же России

Но правда здесь не стоит забывать и о том, что доходы населения во многих странах мира на сегодняшний момент времени существенно выше, чем в той же России. 

Поэтому в своем исследовании по странам (в статистике) аналитики указывают еще и само ВВП на душу населения (валовый внутренний продукт страны), чтобы понимать в какой сегодня стране люди богаче, это нужно для того, чтобы сопоставить таковые затраты на содержание автомобиля друг с другом. Например, сегодня в Англии стоимость владения автомобилем существенно выше, чем в нашей стране (в России). Но в Великобритании люди намного богаче нашего Российского населения. В итоге из этого можно сделать вывод, что Британцам управлять автомобилем и обслуживать его обходится значительно дешевле, чем Россиянам, которые тратят на содержание своих транспортных средств большую (основную) часть своих зарплат.

В качестве примера, для сравнения стоимости владения автомобилями в разных странах мира, мы возьмем тот же Немецкий автомобиль-хэтчбек VW Golf с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. 

2) Не покупайте новый автомобиль

Помните, что если Вы хотите не потерять значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства это заведомо проигрышное решение, так как в первые два года рыночная стоимость нового автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все автомобили обесцениваются с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки становится дешевле на 20 процентов каждый год.

Если Вы все-таки решительно хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои потери выбирайте марки и модели автомобилей, которые наименее подвержены сильной амортизации в цене в первые годы эксплуатации. К примеру, автомобили Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года.

Напротив такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus производят очень хорошие и качественные автомашины, но они больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

Стоимость владения автомобилем в США.

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4: $ 20.175 тыс. долларов США (£15.271 тыс. фунтов или 1 млн. 318 тыс. рублей).

Стоимость топлива за 1 литр: Не этилированный бензин: 0.43 $ США (£ 0.33 фунта или 28.11 рублей); дизельное топливо — 0.49 $ США (£ 0.38 фунта или 32.03 рубля).

Средняя стоимость страхования: 907 $ США (£ 695 фунтов или 59 тыс. 290 рублей).

ВВП на душу населения: 55.836 тыс. $ США или 3 млн. 650 тыс. рублей).

Автомобили в США в среднем стоят дешевле чем в самой России, а также в ряде других Европейских стран. В нашей стране Американские автомобильные марки в последние годы потеряли свою бывалую популярность, кроме нескольких марок машин, как Форд и Шевроле. Для жителей Америки автомобили в 2 — 3 раза доступнее, чем для Россиян. Первая причина  кроется в уровне средних доходов населения США, а вторая, в доступности топлива для автомобилистов. Вы представляете друзья, что при средней заработной плате в США в размере 3300 тыс. долларов, 1 литр топлива для населения стоит около 30 рублей за 1 литр на наши деньги.(!) Сравнивая с Россией, чтобы было легче понять дешевизну топлива на АЗС в Америке, вам необходимо просто представить и посчитать, и у вас получится, что на наших заправках (АЗС) цена 1 литра АИ-95 по Американским ценам будет стоить 10 рублей за литр.

А в целом все ежегодные затраты на содержание автомобиля жителям США также будут обходиться значительно дешевле, чем водителям из России и Европы. То есть получается, что жители Америки ежегодно тратят намного меньше денег (согласно тех же процентов) от своего годового бюджета, на содержание своего автомобиля. 

Наименее дорогие в обслуживании машины

Nissan Almera

Цена ТО:

  • тормозные колодки – от 1120 р.;
  • масляный фильтр – от 1280 р.;
  • тормозная жидкость – от 960 р.;
  • моторное масло – от 1280 р.;
  • диагностика – от 890 р.

Lada Vesta

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.Lada Vesta отличается хорошей устойчивостью к коррозии, поэтому производитель дает гарантийный срок на кузов 6 лет.

Toyota Prius

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada Largus

Каждые 15 тысяч км рекомендовано проходить техническое обслуживание. Цена ремонта и автозапчастей умеренная, а расходники не дефицитны.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Yaris

Цена ТО:

  • моторное масло и фильтр – от 870 р.;
  • тормозная жидкость – 1015 р.;
  • свечи зажигания – 1015 р.;
  • воздушный фильтр – 290 р.

Lada 4х4

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1300 р.;
  • масляный фильтр – от 900 р.;
  • воздушный фильтр – от 400 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Toyota Corolla

Цена ТО:

  • моторное масло – от 600 до 1500 р.;
  • тормозная жидкость – 600-2250 р.;
  • свечи зажигания – 600-3000 р.;
  • фильтры – 240-3000 р.

Geely Atlas

Цена ТО:

  • масло в мосту – от 910 р.;
  • масляный фильтр – от 910 р.;
  • воздушный фильтр – от 260 р.;
  • салонный фильтр – от 520 р.;
  • замена тормозных дисков (пара) – от 1050 р.

Great Wall Hover

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 1360 р.;
  • масляный фильтр – от 1360 р.;
  • воздушный фильтр – от 510 р.;
  • салонный фильтр – от 700 р.;
  • свечи зажигания – от 1020 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1131 р.;
  • масляный фильтр – от 323 р.;
  • воздушный фильтр – от 485 р.;
  • салонный фильтр – от 969 р.

Hyundai Solaris

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Opel Astra

Цена ТО:

  • моторное масло – от 400 до 500 р.;
  • масляный фильтр – от 350 р.;
  • воздушный фильтр – от 150 р.;
  • салонный фильтр – от 400 р.;
  • свечи зажигания – от 400 р.

Kia Rio

Цена ТО:

  • моторное масло – от 1375 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 412 р.;
  • салонный фильтр – от 632 р.;
  • свечи зажигания – от 2200 р.

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • масляный фильтр – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 390 р.

Renault Logan

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Renault Sandero

Цена ТО:

  • тормозная жидкость – от 700 р.;
  • масляный фильтр – от 1300 р.;
  • воздушный фильтр – от 240 р.;
  • салонный фильтр – от 240 р.;
  • свечи зажигания – от 580 р.

Skoda Rapid

Цена ТО:

  • моторное масло – от 720 р.;
  • воздушный фильтр – от 360 р.;
  • салонный фильтр – от 480 р.

Видео про дорогие в обслуживании автомобили:

Стоимость владения автомобилем в Венесуэле.

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4: -227,376 Боливаров (22.925 $ США или 1 млн. 483 тыс. рублей).

Стоимость топлива за 1 литр: Не этилированный бензин- 5,99 Боливара (0.60 $ США или 39.05 рублей); дизельное топливо- 5,99 Боливара (0.60 $ США или 39.05 рублей).

Средняя стоимость страхования: 2550 Боливаров (257 $ США или 16.640 тыс. рублей).

ВВП на душу населения: 14.414 $ США или 926 тыс. рублей.

Даже после того, как новый президент Венесуэлы Николас Мадуро повысил в государстве цены на топливо (на 6000%)(!), в данном Государстве стоимость 1 литра топлива остается одной из самых дешевых в мире. Южноамериканская страна имеет сегодня самые большие в мире запасы нефти. Не смотря на это уровень жизни в Венесуэле на данный момент очень низкий. В конечном итоге жителям этой страны (не смотря на низкую стоимость топлива и не дорогое страхование) содержание своего автомобиля обходится достаточно дорого, так как  огромную долю своих ежегодных доходов страна просто съедает (съедает инфляция).

Перешли в режим жесткой экономии

«Любой автомобиль от «Роллс-Ройса» до «Гранты» — это потеря денег. Вопрос, сколько ты потеряешь. Сейчас всё подорожало — расходники, бензин, шины. Сейчас очень много людей перешли в режим жесткой экономии. Одни уходят либо на рынок автомобилей с пробегом, либо в другие классы. Если недавно человеку был по карману Mercedes-Benz CLA, то сейчас он, например, пересаживается на Hyundai Elantra. Другие там, где можно, заливают 92-й бензин вместо 95-го, покупают самостоятельно расходники, переходят на более дешевые шины», — рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, есть и те, что через год-два отказываются от обслуживания у официалов даже под риском потерять гарантию.

«Рынок запчастей не растет в номинальном выражении, хотя цены растут. Спрос уходит на более дешевый сегмент. Если раньше я выбирал запчасти подороже, то сейчас меньше смотрю на бренды и рекламу и больше — на соотношение цена–качество», — рассказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Премиум-класс по доступной цене

Эксперты признали покупку нового Range Rover Evoque выгодной — через три года он теряет в цене меньше конкурентов

На рынке автомобилей премиум-класса лучшими по сохранности остаточной стоимости в своих сегментах стали Audi A4 (70,7%), BMW 5-й серии (73,8%) и Lexus LS (70,2%). Давно замечено, что машины более высокого класса теряют в цене быстрее, чем менее дорогие и престижные автомобили.

Материалы по теме

В JLR подсчитали, как дешевеют подержанные Jaguar и Land Rover

«Индекс остаточной стоимости автомобиля определяется скорее покупательской способностью рынка. Также серьезную роль играет тот факт, что многие модели премиум-сегмента продаются с высокой долей стоимости опций в общей стоимости нового автомобиля, тогда как расчет коэффициента остаточной стоимости часто ведется в привязке к стоимости модели либо без учета опций, либо с небольшой их долей в цене автомобиля», — комментируют в пресс-службе Audi, которая, кстати, стала победителем в общем зачете по сохранности остаточной стоимости среди премиум-марок.

Среди премиальных SUV лидерами в своих сегментах стали Range Rover Evoque (82,0%), Audi Q5 (79,8%) и Porsche Cayenne (75,3%). Кстати, компания Jaguar Land Rover в конце прошлого года провела собственное исследование по остаточной стоимости автомобилей, в котором аналитики, в частности, проследили, как с каждым годом меняется цена моделей Jaguar и Land Rover в возрасте до трех лет. К примеру, тот же Range Rover Evoque отличается высоким показателем остаточной стоимости в первый год (89,14%), минимальным снижением во второй (81,93%) и практически полным отсутствием падения в третий (79,05%). Исключением из правил стал новый Range Rover Sport, который показывает не снижение, а рост остаточной стоимости во второй год — с 88,85 до 89,32%. Эксперты объясняют это большим количеством «премьерных» машин на вторичном рынке, что, в свою очередь, подрывает цены на автомобили предыдущего поколения. А вот завершение продаж внедорожника Defender, как ожидают в компании, может значительно повысить остаточную стоимость этой модели в России.

Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (премиальный сегмент)

Сегмент Место Марка Модель Сохранение стоимости, %
D 1 Audi A4 70,7
D 2 Volvo S60 68,9
D 3 Mercedes-Benz C-Class 62,9
E 1 BMW 5 Series 73,8
E 2 Audi A7 68,2
E 3 Audi A6 65,1
F 1 Lexus LS 70,2
F 2 Mercedes-Benz S-Class 56,8
F 3 Audi A8 56,1
SUV (C) 1 Land Rover Range Rover Evoque 82
SUV (C) 2 Mercedes-Benz GLK-Class 76,4
SUV (C) 3 BMW X1 68,9
SUV (D) 1 Audi Q5 79,8
SUV (D) 2 BMW X3 72,7
SUV (D) 3 Lexus RX 71,3
SUV (E) 1 Porsche Cayenne 75,3
SUV (E) 2 Lexus LX 72,3
SUV (E) 3 Lexus GX 70,9

Сегодня многие автопроизводители занимаются повышением остаточной стоимости автомобилей на вторичном рынке путем внедрения специальных программ по поддержке продаж новых машин и авто с пробегом, отмечает Дмитрий Бабарыкин. По его словам, отличие этих программ, репутация бренда, стоимость ремонта и содержания — все это влияет на различия в спросе и ликвидности разных авто разных марок и моделей.

В свою очередь Александр Груздев обращает внимание, что до сих пор рынок подержанных автомобилей в России не имеет никакого четкого регулятора. «Для этого сегмента автобизнеса не существует справочников и ценообразующих показателей, а потому рынок регулирует себя сам и формируется самостоятельно и по большей степени стихийно

В нынешних, кризисных для авторынка России условиях, цены на автомобили с пробегом растут, в первую очередь, потому, что дорожают новые авто», — резюмирует эксперт.

Полезные советы

Если вы приобретаете подержанную машину, рекомендуется заранее посоветоваться с опытными автовладельцами, уточнить наличие у модели слабостей и преимуществ. Также они смогут вам подсказать, сколько стоят комплектующие к данному авто, и какова будет стоимость возможного ремонта, если таковой понадобится.

Покупая транспортное средство, вы должны не только накопить нужную сумму для покупки, но также заранее просчитать стоимость владения автомобилем, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем, и вы не искали в панике деньги на ремонт. Если вы учтете все возможные статьи расходов, тогда сразу сможете определиться, получится ли у вас содержать машину, которую хочется приобрести, или же стоит остановиться на более бюджетном варианте.

После покупки автомобиля рекомендуется сразу же установить на него КАСКО, особенно если ваш водительский опыт не слишком велик. В случае дорожно-транспортного происшествия вы сможете рассчитывать на компенсацию, согласно коэффициенту, указанному в вашем договоре. ОСАГО в данном случае является обязательным требованием, без него ни один водитель не имеет права передвигаться на автомобиле.

Периодические расходы на эксплуатацию. Затраты на автомобиль

Да, с периодическими расходами все несколько сложнее, но если в двух словах, то для гарантии Вашего «автомобильного счастья» Ваш суммарный доход, должен превышать расходы на автомобиль, хотя бы раза в два.

Нередко, начинающие автолюбители бывают разочарованы слишком высокими расходами на купленный автомобиль. Чаще всего это бывает, когда покупают не очень новый автомобиль, который когда то стоил весьма и весьма недешево. Дело в том, что с возрастом цена автомобиля снижается, а расходы на него могут только возрастать. Что же делать? Как не оказаться в неприятной ситуации, когда автомобиль вместо радости принесет проблемы?

Спланировать свои будущие расходы на автомобиль довольно просто, надо просто взять лист бумаги, калькулятор и телефон или сесть за компьютер и залезть в интернет. Часть расходов автолюбители несут практически ежедневно, а часть из них возникают один раз в год, но правильнее будет сложить вместе все расходы за год и разделив их на 12 месяцев, найти средние расходы на автомобиль в месяц.

Какие же периодические расходы на автомобиль ожидают Вас после его покупки?

Периодические расходы на авто:

  • Расходы на топливо
  • Расходы на техническое обслуживание (ТО)
  • Транспортный налог
  • Расходы на страховку ОСАГО и КАСКО
  • Платежи по кредиту
  • Техосмотр

Теперь рассмотрим более детально каждую статью затрат на автомобиль.

Если Вы будете проезжать хотя бы 15-25 тыс.км. в год, то расходы на топливо станут для Вас одной из крупнейших статей затрат на автомобиль. Заранее рассчитать расходы на топливо – довольно трудно, но сделать это – необходимо. При расчете следует учитывать расстояние, которое Вы собираетесь покрывать ежедневно, а так же средний расход топлива, характерный для выбранного Вами автомобиля. Спланируйте будущие затраты на топливо, что бы аппетит Вашего железного спутника не стал для Вас неприятным сюрпризом.

Каждому будущему автовладельцу перед покупкой машины необходимо понять одну очень важную вещь: автомобиль не только делает нашу жизнь легче, он еще требует внимательного к себе отношения. Чтобы машина хорошо послужила, ее необходимо качественно и своевременно обслуживать, всегда проводить ТО в соответствии с графиком и не пропускать его. Качественное ТО, выполненное в срок, почти гарантирует, что Ваш автомобиль никогда Вас не подведет.

Расходы на техническое обслуживание сильно зависят от места его проведения, пробега, марки и модели авто, но в среднем стоимость одного технического обслуживания может составлять от 4-5 тыс.р. ($150) для автомобилей эконом-класса, до 15 тыс.р. ($500) для добротных иномарок. Но это не предел. Для автомобилей премиум-класса стоимость техобслуживания может переваливать и за $1000.

Транспортный налог в нашей стране устанавливается властями каждого субъекта федерации самостоятельно, а потому в разных регионах он сильно отличается. Кроме того, размер транспортного налога зависит от мощности двигателя автомобиля.

Сколько же можно заплатить в год транспортного налога? Порядки сумм примерно такие: за малолитражку в большинстве регионов придется выложить 1,5-3 т.р. в год. А вот для авто с двигателем в 300 лошадей, например Audi A8, транспортный налог может составлять 22,5 т.р. в Москве, 45 т.р. в Нижнем Новгороде и 2,4 т.р. в Чеченской республике. Поэтому, если Вы живете в «дорогом» регионе, то будьте внимательны, выбирая модификацию автомобиля по основным параметрам.

Проще всего и наиболее точно выяснить размер транспортного налога позволяет онлайн-калькулятор на официальном сайте налоговой службы. Не забудьте перед расчетом указать свой регион.

Об этой статье расходов уже упоминалось выше, в числе первоначальных расходов на автомобиль. Добавлю лишь, что стоимость ОСАГО и КАСКО Вы можете выяснить, позвонив в страховую компанию или в онлайн-калькуляторе, например, здесь и здесь.

Такая статья периодических расходов на автомобиль возникает только у тех, кто приобретает автомобиль в кредит, в ином случае, данный пункт Вы можете смело пропустить. В двух словах можно сказать, что платежи по всем Вашим кредитам (а не только по автокредиту), должны составлять не более одной трети от Ваших семейных доходов. Не забывайте, кроме оплаты кредита машина будет требовать от Вас и других периодических затрат.

Как уже упоминалось выше, этот пункт можно пропустить, если Вы покупаете новый автомобиль. Первый раз машина проходит техосмотр через 3 года после выпуска, затем по окончании 5 лет, а далее ежегодно. Если же Вы покупаете машину с пробегом, то имейте ввиду: стоимость техосмотра составляет всего 400 р. Сумма небольшая, но учитывать ее надо.

Еще причина — стоимость потерянных возможностей

В финансах это называют Opportunity Cost. Чем больше вы потратите на автомобиль, тем больше денег вы будете терять (амортизация, обслуживание, страховки и т.д.). Часть этих денег (если купить автомобиль по карману) можно было бы вкладывать в доходные инструменты. Именно эта возможность заработать деньги и будет потеряна.

Ежемесячно сэкономленные на автомобиле и инвестированные в доходные инструменты 200$, обеспечат вас к пенсии ежемесячным доходом от 1 до 4 тысяч долларов ЕЖЕМЕСЯЧНО (в зависимости от вашего возраста на данный момент)! Этих денег хватит, чтобы более менее безбедно жить почти в любой точкке мира! А теперь позвоните своим родителям и спросите какая у них пенсия!

В тему: Инвестиционная стратегия Манипапы! Или как я зарабатываю более 10% в долларах в год, удваивая свои инвестиции каждые 6-8 лет.

Динамика за предыдущие годы

К сожалению, PwC проводит исследования российского авторынка лишь с 2016 года. Автостат и другие российские агентства никогда не рассчитывали стоимость владения машиной по единой методике. Таким образом, в России нет объективных данных по динамике этого показателя.

Последние отчеты PwC показывают довольно неожиданную картину. В сегменте легковых авто с 2016 по 2017 годы расходы автолюбителей почти не изменились. Главная причина — падение процентных ставок по кредитам и КАСКО. Расходы на топливо выросли, но не перекрыли выгоду от снижения других показателей.

Данные по внедорожникам и кроссоверам оказались не столь радужными. Стоимость владения этими видами авто выросла на 7–10%.

Таблица 1. Изменение показателя с 2016 года

Год Класс B Класс C Компактные кроссоверы Внедорожники до 3 млн руб.
2016 198,8 265,6 327,8 630
2017 195,6 266,9 351 697,4

Рисунок 4. Изменение показателя в 2016–2017 гг.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года). 

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт. 

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу. 

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным «YourMechanic» стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц). 

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, «Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание», а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

2) Не покупайте новый автомобиль

Помните, что если Вы хотите не потерять значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства это заведомо проигрышное решение, так как в первые два года рыночная стоимость нового автомобиля может сократиться на 50 процентов. Все автомобили обесцениваются с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки становится дешевле на 20 процентов каждый год.

Если Вы все-таки решительно хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои потери выбирайте марки и модели автомобилей, которые наименее подвержены сильной амортизации в цене в первые годы эксплуатации. К примеру, автомобили Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года. 

Напротив такие марки, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus производят очень хорошие и качественные автомашины, но они больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения 

Вы никогда не задумывались, куда исчезают Ваши деньги каждый месяц? Посмотрите на Ваш автомобиль, и Вам все станет ясно. Да именно Ваше транспортное место одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш карман. Не верите? Предлагаем Вам подробно взглянуть на эту проблему другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете, около 24,000 километров, что в среднем по нашей стране не редкость для большинства владельцев транспортных средств. Мы решили показать Вам живой пример стоимости владения автомобилем на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите, но при среднем пробеге больше 20,000 километров ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят около 22,000 рублей в месяц. Что входит в расходы? Конечно в первую очередь основные расходы это топливо. Так при расходе 10л/100км, Ваши расходы за целый год составят 72,000 рублей или 6,000 рублей в месяц. Получается что за 5 лет владения автомобилем, Вы потратите около 360,000 рублей только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75,000 километров). 

Еще одна статья расходов на владение автомашиной это затраты на плановое техническое обслуживание, ежегодное страхование ОСАГО и КАСКО. Также не стоит забывать о ежегодном транспортном налоге, затрат связанных с мойкой автомобиля, затрат на парковку и стоимости замены резины в зависимости от сезона, а также другие непредвиденные траты.

Итоговая сумма многих из нас может подвергнуть в шок. У нас получилось, что за пять лет владения Toyota Camry, которая была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если ТС была куплена в кредит то смело прибавляйте к основным затратам ежемесячные платежи по кредиту), каждый год будет Вы будете тратить минимально 174,000 рублей для ее эксплуатации (транспортный налог 5,180 рублей, ОСАГО 5,544 рублей, КАСКО от 40,000 до 80,000 рублей, плановое ТО — 12,000 рублей. За 5 лет владения Вы потратите 870,000 рублей. 

Даже если убрать большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то затраты все равно выходят существенными (174000 руб. — 80,000 руб. = 94,000 рублей/год. За 5 лет затраты составят 470,000 рублей). 

И этот пример мы показали Вам не самом дорогом автомобиле в процессе эксплуатации. А если Вы купили внедорожник? Тогда Ваши расходы вырастут на 10-15 процентов, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая стоимостью мойки автомобиля Ваши затраты будут больше. 

Также не стоит забывать о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. Плюс ко всему практически все автолюбители России хотя бы раз в год получают штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы не застрахованы от получения квитанции ГИБДД. 

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10,000 рублей. 

Плюс к основным расходам, связанных с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас каждый день, отправляясь на работу или обратно с нее, тратит в среднем 50-60 минут своего личного времени. Подумайте, сколько в год Вы теряете своего времени? Ведь время любого человека стоит денег. Посчитайте, сколько Вы на своей работе получаете, каждый час. Для этого свой оклад разделите на количество часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40,000 рублей Ваш личный час времени стоит на рынке труда около 166 рублей. 

Тратя время поездки на работу и обратно, в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты, лишают Вас около 40,000 рублей. Но это теория, тем не менее, есть о чем призадуматься.

Помните, что в нашей стране в каждом регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО, и цена за 1 литр топлива. Но существенного различия в затратах все равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш пример стоимости владения Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ТС на территории Москвы.

Также стоит понимать, что затраты на автомобиль намного меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если Ваша работа находится далеко от дома то соответственно затраты на эксплуатацию машины будут намного больше.

Для любого из нас всегда актуален вопрос: «Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении мы вместо итога решили привести простые советы, которые помогут Вам узнать, как сэкономить траты на эксплуатацию автомашины. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector