Toyota avensis 2008, седан, 3 поколение, t270 (10.2008 — 12.2011) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis 2002 в России
- Для Японии
- Для Европы
- Прочие характеристики
- Продажа Toyota Avensis 2006 в России
- Для России
- Продажа Toyota Avensis 2008 в России
- Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
- Для России
- Коробки передач
- Для России
- Моторы
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Вывод
- Итог
Продажа Toyota Avensis 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Евпатория
Avensis 2002
280 000 q
Нижний Тагил
Avensis 2002
260 000 q
Тюмень
Avensis 2002
335 000 q
Омск
Avensis 2002
315 000 q
Омск
Avensis 2002
315 000 q
Омск
Avensis 2002
310 000 q
Омск
Avensis 2002
270 000 q
Тара
Avensis 2002
310 000 q
Сургут
Avensis 2002
275 000 q
Новосибирск
Avensis 2002
250 000 q
Новосибирск
Avensis 2002
330 000 q
Новосибирск
Avensis 2002
290 000 q
Новосибирск
Avensis 2002
285 000 q
Юрга
Avensis 2002
260 000 q
Барнаул
Avensis 2002
348 000 q
Барнаул
Avensis 2002
355 000 q
Барнаул
Avensis 2002
329 000 q
Барнаул
Avensis 2002
325 000 q
Барнаул
Avensis 2002
355 000 q
Ленинск-Кузнецкий
Avensis 2002
205 000 q
Для Японии
2 поколение, 12.2002 — 10.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2900000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2720000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi 4WD | 10.2003 — 08.2005 | 2500000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255W |
2 поколение, 12.2002 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2331000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li sports package | 10.2003 — 08.2005 | 2751000 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 Li | 10.2003 — 08.2005 | 2887500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT250 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Xi | 10.2003 — 08.2005 | 2446500 йен | 1AZ-FSE | UA-AZT255 |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.6 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D-4D MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.6 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D-4D MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2000 — 03.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.6 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 3ZZ-FE | ZZT220 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
1.8 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1ZZ-FE | ZZT221 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4 AT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 D-4 AT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1AZ-FSE | AZT250 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D-4D MT Linea Terra | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Sol | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
2.0D-4D MT Linea Luna | 02.2001 — 03.2003 | 1CD-FTV | CDT220 | |
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
Двигатель Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
JDMStore | Комплект фар Caldina 97-00 черные
Цена 6 800 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Прочие характеристики
Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП
Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП
МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.
Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.
Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.
Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля
Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать
Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.
Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема
Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам
И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.
Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.
тойота авенсис
Продажа Toyota Avensis 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Москва
Avensis 2006
499 000 q
Москва
Avensis 2006
485 000 q
Москва
Avensis 2006
550 000 q
Москва
Avensis 2006
519 000 q
Москва
Avensis 2006
535 000 q
Москва
Avensis 2006
440 000 q
Москва
Avensis 2006
499 900 q
Ярославль
Avensis 2006
450 000 q
Тула
Avensis 2006
490 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2006
429 888 q
Кола
Avensis 2006
415 000 q
Чебоксары
Avensis 2006
440 000 q
Тольятти
Avensis 2006
499 000 q
Самара
Avensis 2006
474 000 q
Самара
Avensis 2006
489 900 q
Самара
Avensis 2006
530 000 q
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Продажа Toyota Avensis 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Москва
Avensis 2008
522 000 q
Москва
Avensis 2008
524 458 q
Москва
Avensis 2008
750 000 q
Калуга
Avensis 2008
540 000 q
Липецк
Avensis 2008
520 000 q
Кола
Avensis 2008
415 000 q
Мурманск
Avensis 2008
465 000 q
Мурманск
Avensis 2008
470 000 q
Пенза
Avensis 2008
577 000 q
Саратов
Avensis 2008
547 000 q
Ульяновск
Avensis 2008
590 000 q
Волгоград
Avensis 2008
438 000 q
Волжский
Avensis 2008
650 000 q
Нижнекамск
Avensis 2008
620 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
510 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
580 000 q
Азнакаево
Avensis 2008
530 000 q
Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
620 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
610 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
539 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
675 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
629 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2009
669 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
250 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 1999
149 900 q
Запчасти и шины на Toyota Avensis
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.
Двигатель 1.8 7AFE Toyota
Цена 16 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на…
Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…
Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
- С1246 на Avensis azt250
- Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Sedan
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 914000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 954000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Элеганс | 10.2011 — 12.2012 | 1134000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Элеганс Плюс | 10.2011 — 12.2012 | 1225000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1003000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 CVT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 974000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 10.2011 — 12.2012 | 964000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Престиж | 10.2011 — 12.2012 | 1053000 руб. | 2ZR-FAE | ZRT271 |
Моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 196 H*m | 9,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 192 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 163 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 280 H*m | 11,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 126 л.с. | 300 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 148 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 8,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.
Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.
Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.
Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.
Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.
Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Вывод
Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.
Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.