Отзывы владельцев о новом ford explorer с фото
Содержание:
- Комплектации и цены
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы
- Дизайн
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 5 копеек о Ford Explorer
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Баланс узнаваемости и моды
- Интерьер
- Измененный кузов
- Обзор нового кузова
Комплектации и цены
Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:
В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.
Интересно: Лучшие видеорегистраторы 2021 года
- Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
- Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.
2021 Ford Explorer Platinum
Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2021 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.
https://youtube.com/watch?v=gwwSlwJ-fAs
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы
Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.
2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.
Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает. У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности. Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.
3. Ограниченная видимость сзади.
В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена. Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.
Дизайн
В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.
Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.
Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.
Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Виктор
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
Экстерьер
Новый Форд Эксплорер 2019 года сохранил узнаваемые очертания, характерные для модели предыдущих модификаций. Установленные на внедорожник цены включают различные опции, предусмотренные для трех комплектаций, которые предлагаются российскому покупателю. Определить по фото, какие изменения претерпел внедорожник в рамках последней модернизации, достаточно сложно.
Американские дизайнеры минимально подкорректировали внешность внедорожника. Лишь опытные автомобилисты и владельцы предыдущей версии модели могут выделить произошедшие изменения:
Передняя часть. Здесь из нововведений можно отметить измененную радиаторную решетку и слегка переработанный бампер, вдоль которого теперь пролегает декоративная планка
Также обращают на себя внимание противотуманные фары, размещенные в нишах иной архитектуры.
Головная оптика. Передние С-образные фары характеризуются более компактными размерами
Чуть ниже блока светотехники располагаются мелкие прорези, необходимые для обеспечения лучшего охлаждения передних тормозных дисков.
Боковая часть. Профиль Ford Explorer 2019 года остался прежним.
Корма. На задней части автомобиля встречается немного переработанный бампер. При внимательном рассмотрении на корме можно заметить появление дополнительных вставок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Баланс узнаваемости и моды
Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.
Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.
Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.
Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.
Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!
Минимальные изменения размера:
- длина – 505 см;
- ширина – 210 см;
- высота – 177,5 см;
- колесная база – 302,5 см;
- клиренс – 20 см.
Интерьер
Как и предыдущие версии, Ford Explorer 2019 предлагает автовладельцам высококомфортабельный салон. Отделка внутренней части автомобиля выполнена из дорогостоящих материалов, включая натуральную кожу. Также для повышения качества езды производитель внедрил во внедорожник множество современных цифровых технологий.
Из особенностей интерьера американской модели можно выделить следующее:
- Центральная консоль. Отличается компактными размерами, что положительно сказалось на эргономичности салона. На центральной консоли располагаются сравнительно небольшой мультимедийный дисплей, крупная панель с клавишами управления настройками климатической установки и функцией подогрева сидений.
- Центральный тоннель. В начале находится ниша для мобильных устройств с беспроводной зарядкой. На центральном тоннеле имеются кнопки регулировки положений передних кресел и два подстаканника. В конце встречаются шайба стояночного тормоза и крупный подлокотник, скрывающий объемную нишу для вещей.
- Рулевое колесо. Эта деталь осталась практически без изменений. Единственная разница с предыдущей модификациейзаключается в том, что для отделки руля использовались более высококачественные материалы.
Приборная панель в Ford Explorer 2019 исполнена в традиционном стиле с двумя «колодцами» под тахометр и спидометр, между которыми размещен экран бортового компьютера.
В рамках модернизации компания Ford повысила комфортабельность всех сидений. Причем это касается замены не только отделочных материалов, но и наполнителя. Передние кресла дополняются электроприводом с функцией запоминания положения.
В дорогостоящих модификациях Форд Эксплорер 2019 оснащается третьим рядом сидений, который располагается в зоне для багажного отделения.
Измененный кузов
По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2021 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.
Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:
- Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
- Агрессивная радиаторная решетка.
- Боковые накладки на пороги.
- Двойные хромированные выхлопные насадки.
В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:
- Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
- Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.