Nissan sentra 2017-2018

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.

Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Технические характеристики Ниссан Сентра

Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.

Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.

Габариты, клиренс

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм

Двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Габаритные показатели

Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:

Габаритные параметры Nissan Sentra 2015
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Колесная база мм 2700
Просвет дорожный мм 155
Объем грузового отсека л 511
Масса снаряженная кг 1202-1235
Объем бака л 52
Скорость максимальная км/ч 184-192
Расход средний л на 100 км 6,4
Стоимость руб. От 778 000

На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Оформление интерьера

Фото салона Ниссан Сентра – это наглядное доказательство стараний японских дизайнеров. Владельца автомобиля и его пассажиров непременно порадует наличие огромного количества свободного пространства как спереди, так и сзади. На передних креслах седана могут удобно разместиться люди, рост которых превышает даже 190 сантиметров. Сзади троим пассажирам с ростом в 180 сантиметров тоже будет вполне комфортно.

Салон седана Nissan Sentra 2014-2015 года очень эргономичный, в нем используются недешевые материалы отделки, а все компоненты интерьера тщательно подогнаны. Правда, назвать дизайн салона потрясающим довольно сложно. В особенности это можно ощутить, если сравнить японский седан с вышеупомянутыми конкурентами в лице Тойота Королла и Форд Фокус.

Внутри “Сентры” все просто и без излишеств. С иной стороны, все сделано очень качественно и продумано. Приборный щиток вполне информативный, руль также очень удобный. Его можно регулировать в двух плоскостях. Все органы управления расположены на своих местах, поэтому долго привыкать к управлению автомобилем не придется.

Не обошлось и без недостатков. К примеру, автомобилистам нестандартной комплектации может не хватать диапазона настроек положения рулевой колонки. Также минусом стали аморфные сиденья водителя и переднего пассажира, из-за особенностей которых проезжать крутые повороты в креслах будет очень сложно.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.


Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Конкуренты

Эксперты и производители высоко оценили данную новинку автомобиля. По прогнозам, она наделена достойными перспективами. В качестве главных конкурентов выделяют:

  • Chevrolet Cruze
  • Citroen C4 Sedan
  • Ford Focus Sedan
  • Honda Civic 4D
  • Hyundai Elantra
  • Kia Cerato
  • Mazda 3 Sedan
  • Skoda Octavia
  • Toyota Corolla
  • Volkswagen Jetta.

Новый Nissan Sentra 2017 может похвастаться экономичным расходом топлива, высочайшим показателем безопасности, комфортабельностью, что обязательно понравится всем автолюбителям.  По результатам тестирования модели, высокие оценки были присвоены удобному управлению и комфортабельности салона. По расходу топлива показатели отсутствуют и соответствуют тем, которые заявлены производителем. Однако, динамика разгона и высокая скорость на практике ниже, чем заявленная.

Автомобиль на вторичном российском рынке

Чаще всего на вторичном российском рынке можно встретить «Ниссан-Сентра» последнего поколения. Цены на данный автомобиль в базовой комплектации и с минимальным пробегом начинаются с полумиллиона рублей. Редко можно встретить автомобили первого поколения, так как большинство из них неработоспособны, либо продавать их экономически невыгодно.

Чаще всего данный автомобиль реализуют из-за недостаточной мощности двигателя, которая составляет 117 лошадиных сил. Приобретатели «Ниссан-Сентра» характеристики автомобиля обычно не рассматривают в качестве основного критерия. Их больше всего интересует демократичная цена транспортного средства.

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.


Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями.


Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.


В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Седан Рено Логан-2 в России – характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Крутящий момент

макс. (Нм)

Максимальная

скорость (км/час)

Разгон до

100 км/час (сек)

Средний

расход топлива (л)

1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6   CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия   10,7±0,2
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат   Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая вариатор
Привод   Передний
Передаточные числа 1-я передача   3,727 4,0060,550
2-я передача   2,048
3-я передача   1,393
4-я передача   1,029
5-я передача   0,821
6-я передача  
7-я передача  
задний ход   3,545 3,754
главная пара   3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Подвеска передняя   Независимая, типа МакФерсон
задняя   торсионная балка
Рулевое управление   Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены   11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора   3
Тормозная система   Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин   205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Технические характеристики

Технические данные подразумевают использование современного шасси Nissan V. Напомним, что на базе аналогичной платформы созданы новые версии моделей Note, Micra, Sylphy, Tiida и Pulsar. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. На обеих осях седана расположены стабилизаторы поперечной устойчивости. Все четыре колеса получили дисковые тормозные механизмы. Уже в базе для Ниссан Сентра доступны системы ABS, EBD и BA.

Говоря о технических характеристиках нового Ниссан Сентра, необходимо обязательно указать используемые двигатели. Так, сначала автомобиль будет комплектоваться только 1,6-литровой бензиновой «четверкой», мощность которой составляет 117 сил, а крутящий момент – 158 Нм.

Данный силовой агрегат предложат с 5-ступенчатой «ручкой» или 7-диапазонным вариатором Xtronic CVT. Максимальная скорость версии с МКПП – 192 км/ч (разгон с 0 до 100 км/ч – 10,6 секунды). А вот модификация с вариатором может разогнаться до 184 км/ч, причем разгон до первой сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива Ниссан Сентра в городе составит 8,1-8,2 литра, в зависимости от КПП. Загородный показатель равен 5,4-5,5 л., поэтому средний показатель – 6,4 литра на 100 километров пробега, независимо от установленной трансмиссии.

Предполагают, что в будущем компания предложит для российского рынка также версию Ниссан Сентра со 132-сильным двигателем объемом 1800 «кубиков» с пиковым крутящим моментом в 174 Нм.

Комплектации и цены

На российском рынке производитель предложит такие комплектации Ниссан Сентра: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Начальная комплектация Welcome будет включать следующие элементы:

  • 2 фронтальных Airbag;
  • кондиционер;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • передние сиденья с подогревом;
  • стабилизационные системы;
  • настройки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая обивка кресел;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • звуковая система с 4-мя колонками и МР3.

Более дорогие комплектации Nissan Sentra 2014-2015 получили такие дополнения:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • система мультимедиа с 5,8-дюймовым цветным дисплеем (камера заднего обзора, навигационная система, аудио, мобильная связь);
  • кожаная отделка сидений;
  • ксеноновая оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Объем багажника автомобиля Ниссан Сентра составляет 511 л. При необходимости транспортировки более габаритного груза вы сможете сложить заднюю спинку в пропорции 60:40.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Ниссан Сентра не имеет каких-то существенных отличий по части технических характеристик. Единственным таким отличием, как правило, является коробка переключения передач, увеличивающая стоимость и улучшающая ходовые показатели автомобиля.

Главной причиной разницы моделей в цене является то, что новый Nissan Sentra обладает крайне существенной технологической начинкой. То есть, потребителю предоставляется салон и кузов, имеющий множество дополнительных систем, гарантирующих, в свою очередь, наивысшую степень комфорта от поездок, вне зависимости от местности и страны эксплуатации.

Всего российскому потребителю доступно семь различных комплектаций Ниссан Сентра, цена которых исходит от функциональных особенностей:

  • Welcome – от 976 тыс. рублей;
  • Comfort – от 996 тыс. до 1 млн. 41 тыс. рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 36 тыс. до 1 млн. 81 тыс. рублей;
  • Elegance Plus – от 1 млн. 59 тыс. до 1 млн. 101 тыс. рублей;
  • Elegance Connect – от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 121 тыс. рублей;
  • Elegance Plus Connect – от 1 млн. 91 тыс. до 1 млн. 136 тыс. рублей;
  • Tekna – от 1 млн. 207 тыс. рублей.

Важно заметить, что комплектации и цены с установленным диапазоном, имеют стоимость, напрямую связанную с техническими характеристиками

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями.


Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.


В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector